- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новый жилой комплекс «Макаровкий». Комплекс бизнес класса, входящий в топ. Все операторы стремятся оказать услуги высокого уровня для резидентов.
Что делает Инсис:
- системно нет интернета, с ответом: «оборудование не отвечает»;
- ответ менеджера абонентского отдела, сегодня: «ненравится расторгайте с нами договор!»
Удивительная, даже...
Новый жилой комплекс «Макаровкий». Комплекс бизнес класса, входящий в топ. Все операторы стремятся оказать услуги высокого уровня для резидентов.
Что делает Инсис:
- системно нет интернета, с ответом: «оборудование не отвечает»;
- ответ менеджера абонентского отдела, сегодня: «ненравится расторгайте с нами договор!»
Удивительная, даже уникальная клиентоориентированность!!!
Далее вопрос: с какой целью вы заходили в комплекс, если вам не по силу, оказывать услуги надлежащего качества и в полном объёме?! Согласитесь, это так немного!
Добрый день, Юлия!
Мы знаем о происходящих неполадках по вашему адресу и, поверьте, делаем всё возможное, чтобы устранить их. По завершении разговора между вами и нашим техническим специалистом была создана заявка на неисправность. В этот же вечер мы начали её выполнение. Ориентировочное время устранения неисправности - 08.11. , 15:00.
Мы взяли...
Добрый день, Юлия!
Мы знаем о происходящих неполадках по вашему адресу и, поверьте, делаем всё возможное, чтобы устранить их. По завершении разговора между вами и нашим техническим специалистом была создана заявка на неисправность. В этот же вечер мы начали её выполнение. Ориентировочное время устранения неисправности - 08.11. , 15:00.
Мы взяли вашу проблему под особый контроль, будем оповещать вас о каждом сделанном шаге и, в дальнейшем, следить за ситуацией с оборудованием в вашем доме. Надеемся, что вчерашний звонок был последним и вам не придется более переживать за качество связи.
Что касается общения с менеджером - формулировка была немного иная, но мы всё-таки провели разъяснительную беседу, такого больше повторится.
От лица компании, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию, нам, действительно, очень жаль!