Гранд отель Жемчужина

Гостиничный комплекс
  • Сочи, Черноморская, 3
  • Театральная 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 июля 2019, заезд получился поздний - 19.50; на ресепшн нам сразу скалами, что до закрытая Ресторана 8 минут и если мы хотим успеть на ужин, то должны пойти туда с чемоданами. Возмутилась, молодой человек ответил: - «Можете не ужинать, как хотите!». Гостеприимство «с порога»!

На ужин мы успели решив вопрос с багажом самостоятельно, этикет не...

Показать целиком

14 июля 2019, заезд получился поздний - 19.50; на ресепшн нам сразу скалами, что до закрытая Ресторана 8 минут и если мы хотим успеть на ужин, то должны пойти туда с чемоданами. Возмутилась, молодой человек ответил: - «Можете не ужинать, как хотите!». Гостеприимство «с порога»!

На ужин мы успели решив вопрос с багажом самостоятельно, этикет не подразумевает ходить в ресторан с чемоданами.

Шведский стол. Все блюда, даже не тёплые, холодные!!! Ножи не просто ничего не режут, их не пробовали точить...

Скатерти на столах настолько грязные, даже противно (

Номер - стандарт бизнес: из за низкого потолка номер кажется маленьким, при входе царапины на обоях (небрежно), Мебель вполне новая, шторы на окнах чистые, но на тюле жирнев пятна, постельное белье чистое, подушки - наполнитель с уплотнениями, ванная - чисто, но местами в душе элементы ржавчины и камня, шторка в душе очень маленькая (сэкономили). Кондиционер работает хорошо. На Балконе стены окрашены в Белый, не осень уютно, стоит Мебель и сушка для белья.

Осматриваем территорию: Отель большой, местами напоминает «постсоветское пространство», внизу много непонятных магазинов, Рестораны и бары на территории, толе из советского времени, по понедельникам бассейн работает с 14.00, невероятно много людей и особенно детей, визг и крик. Если вы приехали отдохнуть без детей и от людей, у вас это не получится!

Идём в ресторан 20.16, на веранду. Это отдельные эмоции: недорогая, но Новая плетёная мебель, а вот конструктив веранды и потолок «что то с чем то» - через декорированный слегка подлетевшей белой тканью потолок, просматриваются длинные крепёжные шурупы, возможно это весьма своеобразный дизайнерский ход... плюс это Кухня, Кальян и быстрая работа официантов.

Утро 15.07.19, завтрак с 7.30 до 10.30. Приходим в 9.30, очень много людей, шум и гам....очереди и галдёж, свободных столов нет.

Блюда как и на удине холодные. Даже если закрыть глаза на бесполезность продуктов посли разогрева в микроволновой печи, к ней просто не подойти...очередь. Первый раз ела холодную яичницу. Рисовая каша, эти скорее пудинг, т.к. рис настолько перевален, что его просто нет!

Кофе - растворимый, самый дешёвый. Пить это невозможно.

Дождливая погода...звоню в спа-центр, и снова ненавязчивый сервис! Смогу записать вас через неделю?! Что это?!?! Получается, чтобы попасть в спа, мне нужно было записывать имя «зимой»?!

Второй день отдыха - минусы пока перевешивают...

День третий и четвёртый без изменений...написала несколько претензий в администрацию отеля. Ответ один: «спасибо за ваш отзыв. Передано руководству.»

- пыль в номере вытирается в лучшем случае через раз.

- еда холодная!

- в ресторане толпа людей с орущими детьми.

- свободных столов нет, когда бы не пришёл.

- а если счастье улыбнулось, то стол стоит с грязной посудой и никто ее не убирает.

- день назад пришли на завтрак в 9.50, в основном зале очереди. В дополнительный нас не хотели пускать, с формулировкой: «мы закрываем эту линию». Завтрак заканчивается в 10.30! Клиентоориентированность на высоте!!!

Выбирая этот отель, читала отзывы, или не очень объективные, или люди не знают, что такое 4 звезды...

Хочется обратиться к руководству отеля! Хотя бы чуть чуть..., обращайте внимание на своих гостей!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы