Добрый день, Лаура!
Вам пишет администрация отеля.
Позвольте для начала поблагодарить Вас за утреннюю гимнастику. У нас было много гостей, сезон продолжается и сейчас, и даже с Вашим красивым именем Вы были у нас не единственной Лаурой. Мы отлично потренировали дедуктивные навыки, пытаясь найти Вас во внутренней системе учёта гостей. Ведь Вы...
Показать целиком
Добрый день, Лаура!
Вам пишет администрация отеля.
Позвольте для начала поблагодарить Вас за утреннюю гимнастику. У нас было много гостей, сезон продолжается и сейчас, и даже с Вашим красивым именем Вы были у нас не единственной Лаурой. Мы отлично потренировали дедуктивные навыки, пытаясь найти Вас во внутренней системе учёта гостей. Ведь Вы проживали под другой фамилией. Повторим, гостей очень много, а потому это было непросто. Тем не менее, нам это удалось, за что ещё раз Вас благодарим.
Теперь о самих отзывах. Нам приятно, что Вы отметили лично некоторых сотрудников. Мы учтём это в планировании их дальнейшей карьеры. Что касается запаха в номере, такое действительно возможно, но лишь на короткое время. Мы с уважением относимся к ощущениям гостей, тем более, гостей с детьми. Если бы Вы сказали об этом сразу, мы бы приняли все возможные меры, такие как: экспресс-ремонт номера, переселение или даже ежедневная уборка вместо уборки 1 раз в 3 дня (хотя наши горничные оказывают эту услугу столько раз, сколько просит гость). Одним из способов мы обязательно бы решили вопрос в течение суток.
Действительно, системы кондиционирования, как и другие электрические системы гостиничного номера, имеют тенденцию не работать без замкнутой цепи примерно во всех гостиницах примерно от 1 до 5 звёзд. Это объясняется законами физики и принятыми стандартами гостеприимства. Принятыми и утверждёнными не нами, а специальными государственными органами.
На Ваше замечание о фруктах и вещах у бассейна мы отвечаем буквально следующее. Администрация отеля всячески предупреждает, что несёт ответственность только за сохранность вещей, находящихся в сейф-боксах. Но не снимаем мы с себя ответственности и за расположение и сохранность вещей в номерах, чему уделяется особое внимание на тренингах с горничными. Но лежаки у бассейна - это общественное место. Мы просим наших гостей не оставлять там ничего, логично мотивируя это спокойствием всех гостей, проживающих одновременно в отеле. Признав, что Вы оставили вещи и фрукты у бассейна, Вы признаёте, что нарушили правила. Поэтому данную претензию мы принять не можем. Можем только с уверенностью заявить, что наши сотрудники трогают вещи гостей только при уборке ближе к 23:00. В этом случае вещи попадают в забытые и возвращаются по регламенту. Но это - не Ваш случай.
В целом, прочитав отзывы о посещённых Вами местах, в числе которых есть и достаточно известные заведения Ставропольского края, мы обнаружили тенденцию к тому, что Вы пишете, не попытавшись поговорить с заведением, чьи услуги Вы получаете. Ни в коем случае не критикуя Ваше видение процесса оценки, но констатируя простой факт: это осложняет работу. Если Вы проживаете 7 дней и уже на первый день имеете недовольство, Вы можете об этом сказать. А если Вы отметили для себя определённых сотрудников, Вы бы обязательно сказали им. Логично, что если за всё время проживания у нас они не передали руководству о Ваших вопросах, Вы бы написали: "Сотрудники такие-то равнодушны к проблемам гостей". Но Вы этого не писали. Значит, Вы даже не пытались сообщить о проблеме, не дав отелю шансу решить её здесь и сейчас.
Тем не менее, мы ещё раз внимательно проверим и номера, в которых Вы жили, и систему информационного оповещения наших гостей. Спасибо Вам за отзыв, Лаура! Ждём Вас снова.
С уважением,
администрация сети отелей "Экодом"