Экодом

Отель
  • Сочи, Чкалова, 31
  • Пансионат Знание 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали все отлично,на ресепшене люди приветливо встретили,оформили,заехали.открыв дверь номера в нос ударил ужасный запах канализации, ну думаем номер застоялся,открыли балкон ушли.вернулись ночью вонь не ушла!!!ночью дети просыпались от рвотных позывов от ВОНИ!!! (И так и жили все 7дней) при выходе из номера отключается электричество,так что...

Показать целиком

Приехали все отлично,на ресепшене люди приветливо встретили,оформили,заехали.открыв дверь номера в нос ударил ужасный запах канализации, ну думаем номер застоялся,открыли балкон ушли.вернулись ночью вонь не ушла!!!ночью дети просыпались от рвотных позывов от ВОНИ!!! (И так и жили все 7дней) при выходе из номера отключается электричество,так что вытяжка не работала!вообще очень странно как этот отель имеет 3звезды??? Как???за что??? За плесень в ванне,за пыль,за вонь??? На бассейне оставили фрукты и вещи пришли вещи свалены в угол фрукты укрли))) благодарность только трем людям которые реально делают отдых лучше,и комфортнее!это охрана Алексей,он единственный кто ходит по территории отеля и проверяет все ли нормально! Наталья с лобби бара отлично знает свое дело,и Кристина очень добрая и открытая девушка, заботливая и отзывчивая!!!! Вот им спасибо большое!!!!эти люди реально работают!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Лаура!

    Вам пишет администрация отеля.

    Позвольте для начала поблагодарить Вас за утреннюю гимнастику. У нас было много гостей, сезон продолжается и сейчас, и даже с Вашим красивым именем Вы были у нас не единственной Лаурой. Мы отлично потренировали дедуктивные навыки, пытаясь найти Вас во внутренней системе учёта гостей. Ведь Вы проживали под другой фамилией. Повторим, гостей очень много, а потому это было непросто. Тем не менее, нам это удалось, за что ещё раз Вас благодарим.

    Теперь о самих отзывах. Нам приятно, что Вы отметили лично некоторых сотрудников. Мы учтём это в планировании их дальнейшей карьеры. Что касается запаха в номере, такое действительно возможно, но лишь на короткое время. Мы с уважением относимся к ощущениям гостей, тем более, гостей с детьми. Если бы Вы сказали об этом сразу, мы бы приняли все возможные меры, такие как: экспресс-ремонт номера, переселение или даже ежедневная уборка вместо уборки 1 раз в 3 дня (хотя наши горничные оказывают эту услугу столько раз, сколько просит гость). Одним из способов мы обязательно бы решили вопрос в течение суток.

    Действительно, системы кондиционирования, как и другие электрические системы гостиничного номера, имеют тенденцию не работать без замкнутой цепи примерно во всех гостиницах примерно от 1 до 5 звёзд. Это объясняется законами физики и принятыми стандартами гостеприимства. Принятыми и утверждёнными не нами, а специальными государственными органами.

    На Ваше замечание о фруктах и вещах у бассейна мы отвечаем буквально следующее. Администрация отеля всячески предупреждает, что несёт ответственность только за сохранность вещей, находящихся в сейф-боксах. Но не снимаем мы с себя ответственности и за расположение и сохранность вещей в номерах, чему уделяется особое внимание на тренингах с горничными. Но лежаки у бассейна - это общественное место. Мы просим наших гостей не оставлять там ничего, логично мотивируя это спокойствием всех гостей, проживающих одновременно в отеле. Признав, что Вы оставили вещи и фрукты у бассейна, Вы признаёте, что нарушили правила. Поэтому данную претензию мы принять не можем. Можем только с уверенностью заявить, что наши сотрудники трогают вещи гостей только при уборке ближе к 23:00. В этом случае вещи попадают в забытые и возвращаются по регламенту. Но это - не Ваш случай.

    В целом, прочитав отзывы о посещённых Вами местах, в числе которых есть и достаточно известные заведения Ставропольского края, мы обнаружили тенденцию к тому, что Вы пишете, не попытавшись поговорить с заведением, чьи услуги Вы получаете. Ни в коем случае не критикуя Ваше видение процесса оценки, но констатируя простой факт: это осложняет работу. Если Вы проживаете 7 дней и уже на первый день имеете недовольство, Вы можете об этом сказать. А если Вы отметили для себя определённых сотрудников, Вы бы обязательно сказали им. Логично, что если за всё время проживания у нас они не передали руководству о Ваших вопросах, Вы бы написали: "Сотрудники такие-то равнодушны к проблемам гостей". Но Вы этого не писали. Значит, Вы даже не пытались сообщить о проблеме, не дав отелю шансу решить её здесь и сейчас.

    Тем не менее, мы ещё раз внимательно проверим и номера, в которых Вы жили, и систему информационного оповещения наших гостей. Спасибо Вам за отзыв, Лаура! Ждём Вас снова.

    С уважением,

    администрация сети отелей "Экодом"

  • Спасибо и Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы