- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы уже далеко не впервые останавливаемся в этом отеле - и с каждым разом становится всё печальнее...
То детская анимация отсутствует - равно как и на территории отеля деткам особо и разбежаться-то негде...
То спа-зона на реконструкции - без предоставления хоть какой-то альтернативы...
Дальше больше!
Прилетели в очередной раз в Сочи отдохнуть с...
Мы уже далеко не впервые останавливаемся в этом отеле - и с каждым разом становится всё печальнее...
То детская анимация отсутствует - равно как и на территории отеля деткам особо и разбежаться-то негде...
То спа-зона на реконструкции - без предоставления хоть какой-то альтернативы...
Дальше больше!
Прилетели в очередной раз в Сочи отдохнуть с дочкой пару недель. Всё тщательно спланировали по дням: когда Абхазия, когда аквапарк...
Заранее(!) выкупили отель Богатырь в расчете на весь день нахождения в Сочи парке для развлечения дочки - она этого безумно ждала! Заселяемся сегодня и примерно в 20:00 приходит уведомление, что в ближайшие дни парк работать не будет! А заранее как-то сообщать это возможно? Или только в последний момент - за несколько часов до закрытия, и когда уже переиграть планы практически невозможно (плотный график отдыха)?
Более того, многие едут в отель только из-за скидки в Сочи парк, а тут правило: скидка только в даты проживания! И если парк вдруг тормознули в ваши даты без предупреждения и не по вашей вине - брейтесь! Ничем помочь не могут! Хотя косяк-то не ваш!
И с таким отношением к клиенту вам пафосно заявляют, насколько здесь важно предугадать ваши желания и вам искренне угодить????
О чем вы?
Сегодня вы сорвали отдых нашему ребёнку - следующие дни у нас по плану уже оплаченный Горки город, и времени вернуться и посетить ваш Парк фактически не остаётся!
Ребёнок остался без посещения Сочи парка! Факт!
И как ему объяснить почему?
Чем он-то виноват?
Ужасная организация и планирование!
Неуд!
Как и за странную неравномерную работу вашей детской комнаты...
Какой к черту у вас "отдых с детьми"?...
Вы о них совсем не думаете...