- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам, администраторы дают не верную информацию, звонила несколько раз в карантин переживала не пропадет ли мой абонемент, уверяли что все будет хорошо , что ничего дополнительно писать не нужно , в итоге абонемент сгорел, телефонные звонки к делу не приложить, с руководством поговорить не удаться они не считают...
Отвратительное отношение к клиентам, администраторы дают не верную информацию, звонила несколько раз в карантин переживала не пропадет ли мой абонемент, уверяли что все будет хорошо , что ничего дополнительно писать не нужно , в итоге абонемент сгорел, телефонные звонки к делу не приложить, с руководством поговорить не удаться они не считают нужным общаться с клиентами , пишут сотрудники . Если хотите сохранить деньги и нервы и не хотите плохого к себе отношения там где платите деньги не ходите туда !!!!!!
Екатерина, добрый день!
Руководство компании подготовило вам письменный ответ на Ваше обращение. В свою очередь, менеджеры также предоставили детальную информацию по Вашей карте: клуб заморозил всем клиентам абонементы в связи с карантином и продлил срок действия в индивидуальном порядке на период отсутствия групповых тренировок и прочих...
Екатерина, добрый день!
Руководство компании подготовило вам письменный ответ на Ваше обращение. В свою очередь, менеджеры также предоставили детальную информацию по Вашей карте: клуб заморозил всем клиентам абонементы в связи с карантином и продлил срок действия в индивидуальном порядке на период отсутствия групповых тренировок и прочих ограничений в связи с эпидемиологической обстановкой.
Тот период, который вы не посещали клуб по собственным (!) соображениям, мы к сожалению, не можем включить в заморозку согласно договору и правилам клуба.