- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не бронируйте номера в этом отеле , никаких скидок здесь нет
Бронировала номер на 10 - 25 сентября 2020 года , со скидкой 40%
Оплатила бронь и ждала прекрасного отдыха . За несколько часов до самолёта отдел бронирования отеля сняли мою бронь , объяснили , что мой номер затопило , не подложив мне никакого друго номера , хотя а то время шла реклама...
Не бронируйте номера в этом отеле , никаких скидок здесь нет
Бронировала номер на 10 - 25 сентября 2020 года , со скидкой 40%
Оплатила бронь и ждала прекрасного отдыха . За несколько часов до самолёта отдел бронирования отеля сняли мою бронь , объяснили , что мой номер затопило , не подложив мне никакого друго номера , хотя а то время шла реклама по предложению бронирования номеров в этом отеле . В итоге пришлось ночью в срочном порядке искать другой отель . Считаю , что это некрасиво и непорядочно по отношению к своим клиентам .
Наталья, добрый день. Прежде всего, хотелось бы отметить, что никакого обмана в рекламе нет, а данная ситуация возникла из-за недопонимания с обеих сторон. Мы прослушали вашу запись телефонного разговора с менеджером по бронированию и выяснили, что вы хотели забронировать номер на сентябрь, но менеджер по ошибке забронировала вам эти даты на...
Наталья, добрый день. Прежде всего, хотелось бы отметить, что никакого обмана в рекламе нет, а данная ситуация возникла из-за недопонимания с обеих сторон. Мы прослушали вашу запись телефонного разговора с менеджером по бронированию и выяснили, что вы хотели забронировать номер на сентябрь, но менеджер по ошибке забронировала вам эти даты на октябрь, в конце разговора менеджером были повторно проговорены даты октября и счет вам был выслан с датами и стоимостью октября. Вы не сообщили нам об этой ошибке и внесли предоплату по этому счету. Ваш номер был забронирован на октябрь. В день вашего звонка в сентябре, когда выяснилась ошибка, в нашем отеле действительно случилась техническая неполадка, вследствие которых несколько номеров вышли из строя. Поэтому мы не смогли предложить вам альтернативные варианты в нашем отеле. Менеджер пытался решить ситуацию и помочь с поиском других вариантов размещения. Мы очень сожалеем, что случилась подобная ситуация и приносим Вам свои искренние извинения. Данная ситуация была доведена до сведения руководителя отеля, мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись. С уважением, команда отеля