- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ, оплатил! Спустя 40 минут присылают смс сообщение об отмене заказа. При условии, что я не отменял заказ! Спустя 40 минут! По причине- не могли дозвониться. Я сделал заказ, указал адрес, оплатил его. Визите его. А не звоните.
Вместо этого; Трижды звонил на 8-800, менеджеры Колл центра не дослушивают, перебивают, выключают связь,...
Сделал заказ, оплатил! Спустя 40 минут присылают смс сообщение об отмене заказа. При условии, что я не отменял заказ! Спустя 40 минут! По причине- не могли дозвониться. Я сделал заказ, указал адрес, оплатил его. Визите его. А не звоните.
Вместо этого; Трижды звонил на 8-800, менеджеры Колл центра не дослушивают, перебивают, выключают связь, чтобы не слушать меня и сбрасывают звонок. Я оставлял заявку в Службу «заботы», как они ее именуют. Обещали перезвонить за 15-30 минут, прошло 3 часа. Не перезвонили. Службы заботы не проявила свою заботу.
В колл центре сказали. что вернули денежные средства. И поступят они в течении трёх дней. А почему я должен ждать 3 дня свои деньги, я сделал заказ и оплатил его. И я рассчитывал получить свой заказ.
Итого: заказ не привезли, служба заботы не перезвонила, Денежные средства не вернули!
Требую извинений и компенсации!
Вам потребовался целый час, чтобы прислать смс об отмена заказа, при условии, что я его не отменял! Не было пропущенных. А даже если бы и были, заказ Был оплачен!
Где прописаны эти условия на вашем сайте при совершении заказа, что вы по своему усмотрению можете удерживать мои денежные средства в счёт заказа, который не можете выполнить?!
Отвратительно!
Андрей, добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно мнение каждого Гостя. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в причинах произошедшего. Примем меры, чтобы подобный инцидент больше не повторился.