- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили заказать суши в честь праздника, 14.02.20. Заказали запеченные роллы ( сет) заказ был оформлен заранее на вечер 20:50. Привезли во время, но совершенно не то , что мы ждали. по чеку был наш адрес, наш заказ. Но содержимое пакета не совпадало. На что мы позвонили по номеру 8-800-000-00-55 трубку взял парень, мы объяснили ситуацию на что он...
Решили заказать суши в честь праздника, 14.02.20. Заказали запеченные роллы ( сет) заказ был оформлен заранее на вечер 20:50. Привезли во время, но совершенно не то , что мы ждали. по чеку был наш адрес, наш заказ. Но содержимое пакета не совпадало. На что мы позвонили по номеру 8-800-000-00-55 трубку взял парень, мы объяснили ситуацию на что он мямля не разборчиво ответил что то. Мы переспросили и он бросил трубку. Мы перезваниваем повторено. Отвечает девушка , выслушивает нас и говорит вам необходимо связаться с менеджером мы передадим информацию ожидайте, спрашиваем сколько ждать? Ответ сегодня, завтра. Естественно нас не устраивает такой ответ куда нам девать этот набор ? Ждать завтра? На все последующие вопросы девушка не дала нам ответа. Благо с нами связались быстро. Попросили фото и чек. Мы отправили. На что нам говорят удобно ли вам будет дождаться свой заказ через час полтора. Конечно не удобно. Мы заранее днём оформили заказ , что бы приехать домой с работы и поужинать. Мы все понимаем был праздник. И загруженность была большая, но не беритесь значит за такое количество заказов. Нам предоставили скидку на следующий заказ. Ждать уже никто и не хотел, по этому мы выбрали скидку. Вечер был испорчен, настроение тоже. Впечатление осталось негативное. Заказывали первый раз.
Спасибо за отзыв. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса и подобные ситуации для нас неприемлемы.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00