- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли перекусить в Бургер Кинг. (ТЦ Моремолл) Хотели сделать заказ на киоске, Так как на кассе было очень много гостей, а работал один кассир. Из 7 киосков работало всего 2, где тоже было предостаточно народу. В ожидании своего заказа, была возможность понаблюдать за сотрудниками ресторана, которые неторопливо собирали заказы посетителей. После...
Пришли перекусить в Бургер Кинг. (ТЦ Моремолл) Хотели сделать заказ на киоске, Так как на кассе было очень много гостей, а работал один кассир. Из 7 киосков работало всего 2, где тоже было предостаточно народу. В ожидании своего заказа, была возможность понаблюдать за сотрудниками ресторана, которые неторопливо собирали заказы посетителей. После 31 минуты ожидания, от меня прозвучал вопрос "Где мой заказ?". Сотрудник ответил "Там ещё 70 заказов. Ожидаем очереди" При этом передо мной стоял мужчина в очереди, который ждал свой кофе 40 минут!!! После этого попросили собрать наш заказ вне очереди, сотрудник согласился. Заказ был оформлен "на месте", Но упаковали с собой в пакет. После того, как развернули пакет, аппетит пропал...Фото прилагаю.