- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Брали в аренду в г.Сочи Wolksvagen Polo гос. номер 228 на 14 суток с 12 по 26 июля 2020г. При бронировании выяснилось, что необходима доплата за выезд за пределы Сочи!!! (мы планировали поездку всего лишь в Геленджик) Что за бред? На сайте компании сказано: "Выезд за пределы Краснодарского края возможен только с разрешения авторизованного...
Брали в аренду в г.Сочи Wolksvagen Polo гос. номер 228 на 14 суток с 12 по 26 июля 2020г. При бронировании выяснилось, что необходима доплата за выезд за пределы Сочи!!! (мы планировали поездку всего лишь в Геленджик) Что за бред? На сайте компании сказано: "Выезд за пределы Краснодарского края возможен только с разрешения авторизованного представителя «Бета» и подтверждается соответствующей записью в договоре аренды.(в Абхазию выезд возможен по согласованию с сотрудниками компании)". По всей видимости Геленджик находится за пределами Краснодарского края? Последний раз брали авто в аренду в Италии, проехали на нем половину Европы, никто даже не подумал брать за это доплату...
Ладно... согласились доплатить. Тут надо отметить, что здесь и далее при обращении в компанию каждый раз с вами разговаривает новый сотрудник, который абсолютно не владеет ситуацией. Каждому надо объяснять/договариваться заново.
Далее...
Приёмка автомобиля затянулась. Не по нашей вине или по вине менеджера, а потому что на автомобиле нет ни одного не поврежденного элемента!!! И каждый дефект осматривается и вносится в акт. Повсюду внушительные царапины, притертости, вмятины. Крыша вообще вся во вмятинах, как будто на ней кто то танцевал. Со стороны водителя на крыше была достаточно большая вмятина со ржавчиной...
Цитата с сайта компании: "Автомобиль предоставляется чистым с полным баком топлива. Если при возврате автомобиля необходима мойка, дозаправка, эти услуги оплачиваются по тарифам компании: мойка кузова в зависимости от класса автомобиля– 500/700/1000 руб, чистка салона – от 100 руб. до 500 руб (в зависимости от степени загрязнения), дозаправка топливом – 50 руб\литр.
Данная услуга не является продажей топлива."
Брать деньги за мойку авто в субтропиках, где погода меняется каждый час, вы серьёзно? Тут дождь может пойти в любой момент. Ни один международный прокатчик никогда не берет деньги за естественные загрязнения кузова и ковриков авто. Вы ведь не оплачиваете мойку такси, если по пути пошёл дождь?
Бак был заполнен лишь на 3/4!!! Опять же, ни одна компания не выдаёт автомобиль с неполным баком. Это стандарт, получаешь полный бак и возвращаешь полный. Со слов менеджера, выдававшего авто вернуть надо было также с уровнем в 3/4 плюс/минус одно деление. Сдавали авто уже другому менеджеру, перед сдачей авто заправили до 3/4. Пока доехали до офиса компании уровень упал на половину деления, до 5/8. За эту 1/8 бака менеджер требовал 500р!!! Господа, бак Polo 55 литров, 1/8 бака это максимум 300р. Пришлось платить, так как времени на споры не было.
Ещё один неприятный момент...
Стоимость аренды за весь срок составляла 25 200р, менеджер выдававший авто предложил страховку с полным покрытием за 5000 и скидку в 200р на аренду. Согласились и заплатили 30 000. При сдаче авто другому менеджеру, выяснилось что никакой скидки нет, и из за этих 200р снова возник спор... пришлось заплатить и их.
Теперь о техническом состоянии авто.
Пробег у машины около 115 тыс. км. Коробка автомат в ужасном состоянии. Постоянные рывки и пинки были с нами на протяжении всех двух недель. Особенно заметно это было в пробках на жаре. Было ощущение, что АКПП вот вот перейдёт в аварийный режим.
В первые же сутки выяснилось, что у автомобиля не работает дальний свет. Ехать по неосвещенной извилистой горной дороге без дальнего света было крайне некомфортно. На следующий день полез в блок предохранителей, предохранитель дальнего света оказался перегоревшим, пришлось самостоятельно заменить.
Как вы вообще следите за техническим состоянием авто и готовите для следующих клиентов? Мне не понятно.
В один из дней, с утра сели в автомобиль, поехали. А в машине тишина... ни один динамик не работает. Магнитола работала, телефон как обычно подключался по Bluetooth, но звука нет. Меняли источник на FM радио - аналогично, тишина. Позвонил в поддержку - подробно объяснил девушке оператору ситуацию. Через пару минут перезвонил некто, представился техником, ещё раз переспросил все тоже самое (сотрудникам запрещено общаться между собой???). После чего предложил приехать к ним на диагностику. Сочи в июле - это одна большая пробка, поэтому было решено снова попытаться решить проблему самостоятельно. В первой же строке гугла было решение - достаточно сделать сброс магнитолы к заводским настройкам. Проблема оказалась распространенной для поло и что самое главное легко решаемой. Что это за техник такой, если он не знает элементарных вещей об обслуживаемых автомобилях?
Теперь самое главное.
На 11 день аренды, 23 июля, нас останавливает инспектор ДПС для проверки документов. И тут выясняется, что срок действия полиса осаго закончился ещё 3 июня!!! Полис до 3 декабря, но срок страхования до 3 июня, так как они оформляли его всего на пол года. Штрафа удалось избежать. Но я и моя девушка в шоке, как такое возможно? Мы заплатили 5000р за дополнительную страховку, при этом у нас не было даже действующего полиса ОСАГО. Связались с компанией, по началу нас пытались уверить, что страховка продлена в электронном виде. Спустя 4 часа(!!!) они прислали извинения в WhatsApp и написали, что страховка будет завтра. В середине следующего дня нам отправили скан бумажного полиса с периодом страхования с 25 июля. То есть с последнего дня от нашего двух недельного срока аренды.
Таким образом мы, проездив практически весь срок аренды без ОСАГО, заплатили 5000р за страховку, 500р за мойку, 500р за 6 литров бензина, 1000р за выезд в Геленджик, и обещанной скидки в 200р нас тоже лишили. Заплатив за все эти поборы, даже не получили никакого чека или квитанции... При возврате авто пытался объяснить менеджеру, что я рассчитывал хоть на какую то компенсацию за отсутствующую страховку. Но все бесполезно, менеджер упорно делал вид, что не вкурсе ситуации, ничего не знает и ничего не решает.
На всякий случай прилагаю скриншоты с сайта компании, поскольку сотрудники не только легко отказываются от своих слов, но и от условий аренды опубликованных на сайте.
1000 раз подумайте, перед тем как обращаться в эту компанию.
Артур, добрый день! Благодарим вас за ваш отзыв, такие отзывы мы очень любим и стараемся стать лучше.
Давайте мы вам ответим по порядку:
Что касается выездов-на нашем сайте есть предупреждающие надписи о том что все что написано на сайте не является офертой, то есть мы честно говорим о том что не всегда успеваем Вовремя исправлять цены,...
Артур, добрый день! Благодарим вас за ваш отзыв, такие отзывы мы очень любим и стараемся стать лучше.
Давайте мы вам ответим по порядку:
Что касается выездов-на нашем сайте есть предупреждающие надписи о том что все что написано на сайте не является офертой, то есть мы честно говорим о том что не всегда успеваем Вовремя исправлять цены, предложения, условия и т.д. Выезды за пределы Сочи мы не любим(там достаточно опасная дорога, очень мало хороших сервисов по дороге, в случае если что-то случится, а так же главный риск-высокая вероятность угона машины), поэтому Всех без исключения клиентов при бронировании спрашивают про выезды и предупреждают об этом. Если бы наши страховые компании работали как в Италии, и страховали по стоимости как в Европе, а органы полиции очень быстро возбуждали дела об угонах, мы бы машины отпускали по всей России.
Соглашаемся что приемка могла затянутся, машина действительно не самая новая, поэтому царапин достаточно(на крыше это царапины от горно-лыжного багажника и снаряжения). Артур но давайте с Вами согласимся что в целом это неплохо что мы стараемся отметить все царапины, вмятины и потёртости, чтобы вам не пришлось за них платить при возврате.
По Мойке, не стоит нас сравнивать с европейским компаниями, так как это разные условия и самое главное стоимости, в любой европейской компании мойка уже включена в тариф, и соотвественно Аренда сразу была бы дороже процентов на 15-20 чем у нас, тут мы пытаемся быть гибкими и не прятать доп услуги в стоимость, чтобы быть максимально конкурентными. По Мойке вас предупреждали, проехали вы много, естественно что автомобиль загрязнился и дожди в июле месяце у нас бывают максимум 1-2 дня.
По топливу, тут вы ошибаетесь, все международные компании выдают баки в том виде как есть, просто в 99 процентах случаев они идут полные. По нашей практике когда не хватает 1/8 на поло, чтобы эта черточка загорелась опять минимум это 400-500 руб, поэтому и у Вас эта черта потухла пока вы ехали от заправки, при желании можно было доехать до заправки и убедится в этом(в следующий раз можете проверить это самостоятельно)
С 200 рублями ситуация странная, мы с ней ещё разбираемся.
Согласны с тем что данный автомобиль доезжает свои километры в прокате, но машины регулярно проверяются на станциях, и перед арендой машины осматриваются, проверяются все жидкости, колодки, дворники, и фары в том числе, но видимо с дальним светом просмотрели или он предохранитель мог сгореть перед выдачей, а машины осматривали в предидущий день. По коробке это особенность некоторых машин поло, какие-то дергаются, какие-то нет, и пробег тут не причём, Вы видимо привыкли ездить на машинах повыше классом.
Про Техника-тут у нас действует подход что все технические вопросы мы решаем самостоятельно, поэтому и предложили подъехать к нам. В случае несогласия он должен был предложить подъехать к Вам самостоятельно, проведём с ним беседу на эту тему.
Ситуация с ОСАГО согласны неприятная, виной всему человеческий фактор, неправильно вбили дату окончания срока действия полиса и у нас не сработало уведомление, однако Вас бы эта ситуация ни коим образом бы не коснулась даже в случае дтп, так как тут однозначно это наша вина, и мы предполагаем что единственный неприятный момент был в том что вам пришлось общаться с сотрудником гибдд. Поэтому и вопрос компенсации звучит странно, компенсации за что?
P.S: требовать заплатить 5000руб за удаление отзыва это конечно у нас впервые, наш юрист говорит что это из разряда уголовного кодекса, но у него нет времени этим заниматься, а может и есть)