Я долго не хотел писать отзыв об уровне обслуживания данной организации, однако, чаша моего терпения лопнула. Он отвратительный. Просто отвратительный, хуже я нигде не видел. К сожалению, у меня машина на гарантии и текущая дефектовка по гарантии производится у них. Как только я разгребусь с этим случаем, больше никогда не поеду к ним, ни за что не порекомендую эту компанию кому либо.
Написал я этот отзыв потому, что разговаривать с сотрудниками этой компании бесполезно - они ничего не хотят делать. А сейчас я напишу, что вас ждет, если вам что-то понадобится от этой компании.
Я из Томска, у меня Skoda Kodiaq, на гарантии. Есть проблемы с электрикой - сначала загорелись подушки и Глонасс, я приехал, надо было на ТО30, записался, приехал сделали дефектовку, определили блок на замену по гарантии, никаких бумаг не дали, сказали ждать, когда свяжутся. Было, это в 20х числах августа. Само собой никто со мной не связался.
30 августа, веер ошибок на приборке, ABS/ESC, течет заряд аккумулятора... Звоню в CC
Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь.
Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО, куча ошибок по на борткомпьютере.
CC: Какой автомобиль, личный?
Я: Skoda Kodiaq, личный.
CC: Какие работы выполнять?
Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.
CC: переключаю на мастера консультанта.
....
МК: здравствуйте, И.А. Чем могу помочь?
Я: хочу узнать пришла ли деталь на замену по гарантии и записаться на ТО.
МК: я сейчас занят, перезвоню в течение XX минут.
НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Звоню опять в CC.
Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь.
Я: только что с вами разговаривал
CC: у меня нет никакой информации, давайте заново
Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО.
CC: Какой автомобиль, личный?
Я: Skoda Kodiaq, личный.
CC: Какие работы выполнять?
Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.
CC: переключаю на мастера консультанта.
....
СС: мастера-консультанта нет на месте, попрошу чтобы перезвонил.
НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Звоню опять в CC.
Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь?
Я: только что с вами разговаривал
CC: у меня нет никакой информации, давайте заново
Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО.
CC: Какой автомобиль, личный?
Я: Skoda Kodiaq, личный.
CC: Какие работы выполнять?
Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.
CC: переключаю на мастера консультанта.
....
МК: здравствуйте, И.А.?
Я: почему вы мне не перезвонили?
МК: жалуется на жизнь...
Я: хочу узнать пришла ли деталь на замену? Хочу записаться на диагностику - у меня куча ошибок ABS/ESC, ЭУР, течет заряд аккумулятора, (рассказываю)
МК: не вижу никакой детали на замену.
Я: Ладно, запишите на сервис
Приехал, рассказал, что течет заряд аккумулятора, что куча ошибок, объяснил, что с утра машина не заведется, что ставил другой аккумулятор и дело не в нем. Оставил машину утром 3го. Мастер - Максим. Звоню 4го утром - мастер Иван ничего не знает ни по ситуации ни по проблемам. Обещает перезвонить в течение 2х часов, когда узнает что происходит. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ.
Черт с ними, делаю чекаут в гостинице, еду в автосалон. Когда машина будет готова к выдаче не говорят, резолюции нет. Смотрю на мониторах, машина просто стоит на стенде за 5 часов ожидания к ней никто не подходил. Выясняю, что они заряжают аккумулятор. Я РУССКИМ языком мастеру сказал, что заряд течет и дело не в аккумуляторе. В конце дня приговорили деталь ступицы ABS на замену, сообщили что аккумулятор в порядке. Я и без них это знал - просто продержали меня в сервисе и Новосибирске целый день, заряжали аккумулятор.
По детали, как придет, мы вам перезвоним.
18 сентября.
Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь?
Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО.
CC: Какой автомобиль, личный?
Я: Skoda Kodiaq, личный.
CC: Какие работы выполнять?
Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.
CC: переключаю на мастера консультанта.
....
МК: здравствуйте, И.А.?
Я: хочу узнать пришла ли деталь на замену? Хочу записаться на диагностику - у меня куча ошибок ABS/ESC, ЭУР, течет заряд аккумулятора, (рассказываю)
МК: скажите номер АМ
Я: С437МВ70
МК: скажите VIN?
Я: издеваетесь, я у вас был на дефектовке, вы мне везете деталь по гарантии, обслуживаюсь у вас, на сервис приезжаю к вам.
МК: вы у нас уже были?
Я: да, я был.... теперь вам все понятно?
МК: да, я сейчас выясню детали и перезвоню вам.
НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ.
Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь.
Я: только что с вами разговаривал
CC: у меня нет никакой информации, давайте заново
Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО.
CC: Какой автомобиль, личный?
Я: Skoda Kodiaq, личный.
CC: Какие работы выполнять?
Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.
CC: переключаю на мастера консультанта.
....
СС: мастера-консультанта нет на месте, попрошу чтобы перезвонил.
<- я сейчас в этой точке.
* Отвратительный сервис
* Некомпетентные сотрудники
* Не могут записать показания клиента нормально
* Постоянно меняется персонал
* Не обязательные