- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.09.2016 Обратилась в это отделение за оформлением вклада "Удобный" под 8.25-8.5%, с который предварительно посмотрела на сайте. Попала к менеджеру Зыряновой Надежде Викторовне, начиная с момента обращения к ней получила кучу вранья. По ее словам тарифы указанные на сайте неправильные и вообще у них в отделении действую другие условия (Надо...
17.09.2016 Обратилась в это отделение за оформлением вклада "Удобный" под 8.25-8.5%, с который предварительно посмотрела на сайте. Попала к менеджеру Зыряновой Надежде Викторовне, начиная с момента обращения к ней получила кучу вранья. По ее словам тарифы указанные на сайте неправильные и вообще у них в отделении действую другие условия (Надо полагать, что каждое отделение банка имеет право на корректировку тарифа на свое усмотрение? Тогда зачем все эти цифры на сайте?). Она объяснила что вклад "Удобный" оформляется, только с доп. услугой "Все под контролем" под 9.25-9.5% , и что если услугу не оформлять, то максимальный процент по вкладу будет 7%. И сразу же объяснила, что входит в пакет услуг "Все под контролем" - все так же как и на сайте, но стоимость этой услуги она обозначила в 2499 рублей, что как оказалось потом - "не как на сайте" (тут мы вспоминаем о том что по ее словам, это отделение диктует свои условия, окромя тех что указаны на официальном сайте, и так же в подробной распечатке тарифов, с того же сайта). Менеджер рассчитала мне по 7% и по 9.2%-9.5%. естественно по второму варианту получилось больше, и он "перекрывает" эти расходы на услугу с лихвой. НО! Это если учитывать, что вклада "Удобный" под 8.25-8.5% без услуги "Все под контролем" не существует в этом отделении, о чем так же говорит, ультимативная листовка, которую она мне показывала где обозначен только один вариант вклада "Удобный" (только с доп. услугой). Я согласилась с таким предложением, так как других вариантов кроме 7% вклада мне не озвучили. Понимаете, я даже не подумала, что ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА в официальном отделении этого же банка может меня обманывать по ВКЛАДУ. У меня до этого, с банками все было хорошо и я привыкла им доверять, как оказалось зря. После подписания договоров менеджер решила таки меня обрадовать тем что за открытие вклада мне положена карта, что она будет готова через 3 дня и в принципе если она не нужна, то ее можно и не получать. Оплатила 2499. Пришла домой (Кстати договор выдали мне только один - на вклад. На карту не обнаружила.) Все что было с ней связано, так это квитанция о сумме 1200 - пополнение карточного счета. Еще раз проверила сайт, все так же. Посмотрела услугу "Все под контролем" 1299 рублей... Не 2499 рублей... Ну ладно может старая информация, решила еще позвонить в call-центр, там мне сказали, что услуга оформляется без карты - карта в нее вообще не входит. Более того вклад "удобный" под 8.25-8.5% существует и без доп. услуг. Обманула? Обманула. Ввела в заблуждение? Ввела. Работник банка, обманывает клиентов... "впаривает" услуги, который не нужны. Даже не продает... Просто "впаривает" обманом. Это разве уровень такого большого банка как "УБРиР"? Разве так можно с клиентами? Вот теперь задумайтесь, нужно ли вам связываться с такими работниками и с таким банком, который обманывает своих будущих клиентов.
P.S. 19.09.2016 подъехала в то же отделение. Менеджера которую мне оформляла вклад не обнаружила на рабочем месте, зато были два других, которые с заботой о своей коллеге подтвердили, что она говорила чистейшую правду, что у них там система конструкторов услуги "Все под контролем", что у нее куча разновидностей (в call-центре до этого мне говорил, что есть только один ее вариант и он отображен на сайте, и является единственно верным). В общем начали опять врать. Прямо в глаза, да еще и вдвоем. На мой вопрос, почему хотя бы договор не выдали на карту, мне сказали: "Это вы так говорите, может вы не брали, или вообще выбросили". То есть теперь уже получается Я вру. Казалось бы куда уже ниже может быть мнение о банке "УБРиР", но сотрудники таки преодолели эту планку.Написала заявление в головной офис, жду ответа.
Всем клиентам, или тем кто хочет открыть вклад в "УБРиР":
Рекомендую очень осторожно вести дела с этим банков, если не готовы торговаться за проценты как "на базаре", а именно такой техникой продаж обладают менеджеры в этом отделении, то даже не думайте туда приходить.
Обслуживание - нижайшее.
Лояльность к клиентам - нижайшая.
Совести - нет.
Процентные ставки - выше среднего по банкам Екатеринбурга, но за них нужно еще поторговаться.
Уровень вранья - высокий.
Начальникам "УБРиР": Вы либо политику по отношению к клиенту меняйте, либо сотрудников, так как они представители банка, и через них банк общается с нами. А так как они нас обманывают, следовательно можно полагать, что это банк нас хочет обмануть.