Zveruga.net

Зоомагазин
  • Сочи, Транспортная, 2а — 2 этаж
  • Конституции СССР 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Услугами данной компании воспользовалась впервые, о чём сильно пожалела. Понравился сайт,решила порадовать своего грызуна. Но кроме красивой картинки больше ничего нет. Я столкнулась с грубостью, некомпетентностью и невнимательностью менеджеров. На сайте я выбрала нужные товары, добавив их в корзину. Оформила заказ, общая сумма заказа вышла около...

Показать целиком

Услугами данной компании воспользовалась впервые, о чём сильно пожалела. Понравился сайт,решила порадовать своего грызуна. Но кроме красивой картинки больше ничего нет. Я столкнулась с грубостью, некомпетентностью и невнимательностью менеджеров. На сайте я выбрала нужные товары, добавив их в корзину. Оформила заказ, общая сумма заказа вышла около 700 рублей. Спустя 2 часа я позвонила сама узнать принят ли мой заказ, на что менеджер мне ответила, что из заказанных мной товаров одного нет (хотя данный товар был активен для добавления в корзину), но это полбебы. Я попросила тогда заменить этот же товар, но другой фирмы( в каталоге он тоже был). На что менеджер ответила, я уточню, перезвоню. В итоге, перезванивала я опять сама спустя час! Оказалось, что тоже нет. Бог с ним, оставила заказ, но без древесного наполнителя. На вопрос какое примерное время доставки, менеджер ответила, что она не может мне ничего сказать! Как так?! В интернет-магазине это один из важных критериев - продолжительность. Как клиент не должен знать хотя бы ориентировочно, когда придет его заказ. Это даже не платье с ламоды заказать! Вы работаете с товарами для животных! Я заказывала корма, и как мне рассчитывать, или подождать если знать, что скоро заказ придет, или покупать корм в магазине до того времени пока заказ идет. Когда я ещё раз переспросила, примерно неделю..Месяц ждать? Менеджер уже не скрывая раздражения повторил мои слова - может неделю. Может Месяц...Я крайне разочарована и по возможности всех своих знакомых буду предостерегать пользоваться услугами вашей компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Елизавета, приносим извинения за длительное ожидание товара. Ситуация действительно не приятная. мы обязательно выясним ситуацию и сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций не возникало у клиентов. С Вами обязательно свяжется менеджер и решит все вопросы. Спасибо за оставленный отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего не изменилось и по сей день. :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы