- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я человек не конфликтный! Но сегодня, очень не приятно, быть обманутым, женщиной за кассой.
На первом приёме нашему котёнку, сделали процедуру (капли от вшей)
За что мы с удовольствием заплатили. В тот же день, нам было сказано, что нужно будет через неделю дать глистогонную таблетку. И если мы купим таблетку в вашей клинике котёнок подучит её...
Я человек не конфликтный! Но сегодня, очень не приятно, быть обманутым, женщиной за кассой.
На первом приёме нашему котёнку, сделали процедуру (капли от вшей)
За что мы с удовольствием заплатили. В тот же день, нам было сказано, что нужно будет через неделю дать глистогонную таблетку. И если мы купим таблетку в вашей клинике котёнок подучит её дадут бесплатно. То есть платить не за что больше не нужно будет!
Сегодня я пришёл с отличным настроением, в вашу ветеринарную клинику и помнил что нужно сделать. Меня направили в кабинет к ветеринару. Она взвесила котёнка и дала таблетку. И единственное что я спросил - почему котёнок после капель ( не прошло и двух недель) чешется и не ест корм который вы порекомендовали? (Корм я купил и всё оплатил на первом приёме) И имею право спросить за то, что я заплатил.
Но мне посчитали это за приём.
И я заплатил не 230 рублей как меня консультировали на первом приёме, а 530 рублей. Женщиной на кассе и ветеринар решили, что я должен оплатить то что не входило в сумму. Так как это не консультация!!!
Я не хотел конфликтовать, и выглядеть перед другими заводчиками грубым. И пытался объяснить, что я говорю с ваших слов.
И, что я не поехал в другую клинику, так как вы мне сами так сказали.
Но женщина сказала что она не могла мне так сказать. А потом ещё оскорбив сказала что я не мужчина. Так как мужчины так себя не ведут.
Моя супруга перезвонила в клинику и напомнила, ей о прошлом визите и их рекомендациях. Но женщина нагло соврала, аргументируя тем, что я пришёл на приём и задавал ветеринару вопросы (Которые относились к прошлому визиту)
Считаю, данное отношение к заводчикам и клиентам вашей ветеринарной клиники, не адекватными и крайне негативными.
Огромная просьба к руководству обратить внимание, на свой наглый персонал. Который врет, и отпугивает своими низкими поступками, ваших клиентов.
Заводчик Буюклян Л А 89184077998
И прошу вернуть мои деньги по выше указанному номеру номеру телефона.