- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заплатил за первую консультанцую 1000₱ , которая длилась ...МИНУТУ!!!
За эту минуту "врач" ни посмотрел меня, ни выслушал, а на прямую посоветовал лечение за 27 тыщ. Не забыл упомянуть что у них есть кредит на случай если у меня нету денег. Я сразу ушел, дальше консультанция была бесмысленна. Лохотрон.
Изучите, пожалуйста, правила этого ресурса внимательней.
Лохотронище!!!! А как "вежливо" отвечает офпред, чувствуется уровень отношения к пациентам.
Как мы и писали Вам ранее, вы пациент не по нашему профилю. Ежемесячно, на протяжении долгих лет к нам обращается около тысячи человек, так вот более половины из них это клиенты клиники которые уже были у нас и получили лечение, затем они приводят своих жён, мужей, друзей и знакомых. Каждый специалист в нашей клинике отвечает за свою работу, за своих пациентов, делают операции, лечат людей - реально помогают, потому , что они врачи по призванию. Искренне желаю Вам побольше позитива в жизни.
Вам не стыдно такое писать?
Прежде чем хамить разобрались бы в ситуации. Я была в вашей клинике, слава богу один раз всего, и был мой муж и многие наши друзья. Все отзываются о вашей клинике одинаково - лохотрон. Я знаю какие бывают заболевания у мужчин и какие у женщин, не нужно умничать. Добра в жизни у меня предостаточно, главное обходить вашу клинику стороной, иначе прибавится жизненный "геморрой"
НИ... О... ЧЁМ.
Ваш несостоявшийся пациент написал, что за 1 минуту "консультации" ему назначили лечение на 27т и взяли 1000р. Вы можете что то пояснить на эту тему?
вообще лохотронище. Мне даже не жалко этой тысячи, я просто услышал всё для меня необходимое, чтобы понять что это за клиника.
Если вы официально, не подтвердите, что вы были в нашей клинике, то я буду обращаться к администрации этого ресурса, чтобы этот отзыв был снят. Как я Вам писал - сообщите фамилию принимающего врача и когда был приём.
а что вы так возбудились из за моего отзыва? Если этого не было и вы уверены в своих специалистах, то и переживать не за что 😏
Значит, судя по всему, вы не можете подтвердить, что вы вообще были в нашей клинике. Категорически требую удалить отзыв или уже я буду жаловаться на Ваш аккаунт.
я загрузил фотографии моих документов, хотя я в принципе не ведусь на провокации от недокомпаний и фирм. А теперь я жду извинений с вашей стороны.
От вас всего навсего требуется назвать номер Вашей карты - можете написать личным сообщением, по которой мы узнаем к какому специалисту и когда вы были на приёме. Как я Вам уже писал, будет проведена служебная проверка.
по факту - я потратил на Вас и эту бессмысленную переписку полтора часа из своей жизни, в то время когда впши специалисты уделили мне всего минуту.
Пользы для меня от вашей служебной проверки я не вижу, отзыв ровно там где ему и место.
лучше ответить на все их уточняющие вопросы, а то удалят отзыв. По правилам флампа ФИО называть не обязаны, можно дату и последние 4 цифры телефона.
1. Карточка хранится на руках у пациента? После приема врач передает ее пациенту, чтобы он дальше сам ею распоряжался?
2. К отзыву прилагаются фотографии договора с номером и датой, вам этих данных недостаточно? Вы не храните второй экземпляр договора у себя?
На этом ресурсе нет условия подтверждать свой отзыв и давать какую-либо информацию о себе, к тому же конфиденциальную. А вот в накрученных, вами скорее всего, отзывах от аккаунтов-фейков я бы усомнилась.
Изучите, пожалуйста, правила этого ресурса внимательней.
вам не достаточно скана договора? Он не обязан вообще-то называть свои ФИО, только дату, и последние 4 цифры телефона (правила флампа).
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, какой конкретно врач, когда вы были записаны на приём и всю ситуацию в целом. Если вы действительно были на приёме, то будет проведена служебная проверка. Наши врачи, могу Вам сообщить, зачастую сами настаивают, чтобы пациент забрал деньги в кассе за первичную консультацию, причём с самых различных ситуациях и ,такое происходит очень часто. Все специалисты клиники - врачи высшей врачебной категории, с опытом работы не менее 15 лет. Чтобы консультация длилась минуту и с вам посоветовали лечение на 27 тыс - это, извините, просто нонсенс. Могу уверить, что за всё время существования клиники - а ей уже 15 лет, такого не было никогда и не будет. Готовы связаться с Вами.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, какой конкретно врач, когда вы были записаны на приём и всю ситуацию в целом. Если вы действительно были на приёме, то будет проведена служебная проверка. Наши врачи, могу Вам сообщить, зачастую сами настаивают, чтобы пациент забрал деньги в кассе за первичную консультацию, причём с самых различных ситуациях и ,такое происходит очень часто. Все специалисты клиники - врачи высшей врачебной категории, с опытом работы не менее 15 лет. Чтобы консультация длилась минуту и с вам посоветовали лечение на 27 тыс - это, извините, просто нонсенс. Могу уверить, что за всё время существования клиники - а ей уже 15 лет, такого не было никогда и не будет. Готовы связаться с Вами.
На каждого пришедшего в клинику пациента заводится медицинская карта, ей присваивается номер. Возможно, вы даже не в курсе. Сообщите, пожалуйста, этот номер. Или данные по которым вы записывались в клинику, у нас допускается анонимный приём, но как то вы ведь себя обозвали.
Вот по этим данным и будем разбираться.
удалите отзыв - волну на флампе поднимем. Будет только хуже
Комментарий скрыт
подтверждаю. В Екб тот же развод на деньги
Мне понравилось в ответе офпреда "приходят сами, потом приводят жён, мужей, родственников". Как бы клиника специфической направленности. неужто так кучами и ходят с урологическими проблемами?