• Сочи, Чебрикова, 38 — 1 этаж
  • Ареда 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот я сейчас сегодняшнюю ситуацию напишу... Ну просто наболело! Сочинцы, ну что за отношение к клиентам??? На каждом шагу. Но сегодня добило. Ведь Сбер! И туда же, оказывается. Чтобы не быть голословной, напишу, что пришла я в отделение примерно в 10 утра. Очередь Л002. Пригласили к 1 специалисту. Отступление: цель моего визита - открытие...

Показать целиком

Вот я сейчас сегодняшнюю ситуацию напишу... Ну просто наболело! Сочинцы, ну что за отношение к клиентам??? На каждом шагу. Но сегодня добило. Ведь Сбер! И туда же, оказывается. Чтобы не быть голословной, напишу, что пришла я в отделение примерно в 10 утра. Очередь Л002. Пригласили к 1 специалисту. Отступление: цель моего визита - открытие социальной карты для выплаты детского пособия, а так же для перевода крупной суммы с Красноярского счета на Сочинский. Пригласили быстро. Прошло не более 30 секунд (!!!), (думаю, при проверке тайм-менеджмента это подтвердится), как моя очередь сменилась на следующего! Я подкатила с коляской и сразу нарвалась на конфликт со следующим клиентом. Ну далее. Объясняю специалисту цель... мне в ответ - нет больше соц.карт, не открываем, только классику могу предложить... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Хорошо. В ходе разговора выясняются следующие подробности: в моем кабинете сбербанк-онлайн я никогда не увижу Краснодарских счетов, потому что личный кабинет открыт в Красноярске. Мне нужно было перевести деньги с Красноярского счета на Сочинский (у меня уже был один местный), я спросила, как это сделать. Мне сказали, что ТОЛЬКО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КАРТЫ мне подключат местный сбербанк-онлайн, где я увижу ЭТУ КАРТУ, типа счетов там не видать )))) Простите, но я же вижу сберегательные счета Красноярских отделений без карт! И свелось все к следующему - я должна сделать какой-то запрос, я так и не поняла, куда, чтобы с Красноярского счета перекинуть деньги на Сочинский. И в итоге - я не по адресу обратилась. Идите к терминалу и выбивайте новый талон по вкладке: "предложения и пожелания, жалобы и заявления". Оригинально. Т.е., я так понимаю, классику открыть не удалось, идите тогда нафиг )))) Я от всего отказалась и просто испугалась, как бы мои деньги не улетели не по адресу... В общем, спасибо большое, до свидания. Иду искать компетентных специалистов дальше...

Замечу отдельно. Специалист разговаривала со мной так, как будто я денег у нее прошу. Очень требовательно, нетерпеливо, резко. Я не вижу вообще никаких стандартов обслуживания, к которым я (ДА!) очень привыкла в Красноярске! И была всегда довольна и качеством обслуживания, и общением, и результативностью.

ИТОГ: ни одна моя проблема не была решена!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • MyLife, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Мария, добрый день.

    На Ваше сообщение ответила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот уж неделя на исходе, а мне так никто и не позвонил... ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сегодня 23 декабря. Мне никто не позвонил. Хотя я в лс оставила свои координаты! и видимо уже не позвонят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Замечу отдельно. Специалист разговаривала со мной так, как будто я денег у нее прошу. Очень требовательно, нетерпеливо, резко."

    Они всегда так разговаривают тут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы