- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание, к сожалению, на низком уровне из-за оскорбительного общения продавцов с покупателями и посетителями в зоне питания. Фролова Анжела, она так и сказала, что не дорожит своим местом и зарплатой в 30 тыс руб., потому что у неё есть всё, а это лишь работа, чтобы дома не сидеть, так как пенсионерка. Этому заявлению с её стороны есть...
Обслуживание, к сожалению, на низком уровне из-за оскорбительного общения продавцов с покупателями и посетителями в зоне питания. Фролова Анжела, она так и сказала, что не дорожит своим местом и зарплатой в 30 тыс руб., потому что у неё есть всё, а это лишь работа, чтобы дома не сидеть, так как пенсионерка. Этому заявлению с её стороны есть доказательство. При необходимости, смогу представить.
Причина в том, что я вежливо попросил вытереть жирный стол (я каждый день прихожу и питаюсь там, когда с собой принесу, когда покупаю и, понимая, что это оживлëнное место, столы, практически, всегда грязные, я, естественно, всегда вежливо прошу вытереть стол), ответила мне Анжела в грубой форме, что она мне не служанка и занимается этим другой человек из клининга и всё с претензией было сказано и перешла в общении на личности. Я и стоящие рядом люди мягко говоря были возмущены от хамства.
Я считаю, когда человек заявляет такие вещи на рабочем месте на всеуслышание, то не думает о своём месте работы в этот момент, она в буквальном смысле заявила, что ей всё равно. Очень хочется надеяться, что есть руководство у этого магазина, и они читают отзывы и примут соответствующее решение по данному кадру.
Также, в той же зоне питания, есть "люди в чëрном", молодëжь, которая готовит еду, так как они наëмные из другой компании и приходят, чтобы приготовить. Они себе позволяют ещё более хамское поведение, чем предыдущий кадр, в особенности девочка в кепке козырьком назад, она там единственная в такой кепке. От её провокаций ещё два клиента пришли в состояния негодования. Она хамит, зная, что ничего ей не будет. На просьбу представиться, она вообще включила дурочку и сказала: "я не знаю, как меня зовут", такое издевательское отношение к клиентам говорит, о том, что им всё равно и ничего им с этого не будет.
Если магазин не оставлен на самоуправство кассирам, поварам и продавцам, то меры примутся. Будем надеяться. Благодарю.
Р. S. Должно быть удобно в первую очередь клиентам, которые оставляют деньги, а персонал делает всё максимально удобным для клиентов и точно, с ними не спорит, даже, если им кажется, что клиенты не правы, да и не было причин переходить на такой уровень общения, (я и сам не хамлю и стараюсь не допускать, чтобы мне хамили), потому что их зарплата складывается с выручки клиентов. Не думал, что о таких простых вещах нужно говорить.
Такое происходит, потому что персонал не обучен сглаживать острые углы, которые же сам и создаëт, и выходить так из ситуации, чтобы клиент был доволен. Сеть по уровню общения ни чем не отличается, кроме как ассортиментом продуктов и товаров от местных ларьков, где уровень обслуживания остался с 90-х г. . Жаль.