МТС

Оператор связи
  • Сочи, Московская, 19 — 1 этаж
  • ТЦ Александрия 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня у меня внезапно перестала работать сим-карта МТС. Обратилась в ближайший офис МТС по адресу Московская, 19. Попросила заменить сим-карту на рабочую. Сотрудник с ухмылкой ответил следующее: «замена карты невозможна, так как оформлялась в другом регионе, но вы можете заказать симку, она придёт через 14 рабочих дней( так же было сказано с...

Показать целиком

Сегодня у меня внезапно перестала работать сим-карта МТС. Обратилась в ближайший офис МТС по адресу Московская, 19. Попросила заменить сим-карту на рабочую. Сотрудник с ухмылкой ответил следующее: «замена карты невозможна, так как оформлялась в другом регионе, но вы можете заказать симку, она придёт через 14 рабочих дней( так же было сказано с насмешкой и неприемлемым гонором). Других вариантов решения проблемы сотрудник не предложил. Судя по всему понятие «клиентоориентированность» ему незнакомо, так же как и вежливость, уважение, адекватность по отношению к клиенту. Это конечно странно, что в туристическом городе по вине компании клиент может остаться без связи. Но больше всего расстраивает подача информации клиенту, нежелание помочь и хамство. Я таких сотрудников на работу даже не рассматриваю, у мтс видимо свои критерии по подбору персонала.Фото «господина» Токарева прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Jane Rush, жаль, что у вас осталось подобное впечатление. Заменить SIM-карту, приобретенную в другом регионе, можно заказав доставку SIM-карты. Именно эта услуга позволяет не оставить наших клиентов без услуг связи, при нахождении за пределами своего региона и невозможностью посещения салона-магазина, в котором SIM-карта была приобретена. Подробнее о правилах оформления заказа на доставку можно почитать здесь: https://kuban.mts.ru/business/po... .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ. Можете озвучить реальные сроки доставки? Дело в том, что оператор горячей линии сказал, что это от 1до 6 ти рабочих дней, ваш сотрудник в офисе-14 рабочих дней, а на вашем сайте указано, что до 3х рабочих дней. Ответьте, пожалуйста, кто точно владеет этой информацией? Заранее спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как в Сбербанке прям «где карту делали, туда и идите»

    Я в шоке, что так все происходит. Когда моя симка умерла, я тут же заменила ее в ближайшем офисе мтс, но это было очень давно. А у других операторов также? Я бы рассмотрела переход на Билайн например с сохранением номера

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати несколько дней назад восстанавливала симку, как раз в билайне, и все ок, другой город не помеха.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы