- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключили спутниковое ТВ, "формально" работает, показывает пиксели, тормозит звук. В непогоду не показывает вообще! Wi-Fi модем не справляется даже со страницей в браузере( Менеджер (не записала к сожалению имя/отчество) в офисе на улице Демократической расторг только один договор, претензию принял, сказал, что все... но не все, договор на ТВ...
Подключили спутниковое ТВ, "формально" работает, показывает пиксели, тормозит звук. В непогоду не показывает вообще! Wi-Fi модем не справляется даже со страницей в браузере( Менеджер (не записала к сожалению имя/отчество) в офисе на улице Демократической расторг только один договор, претензию принял, сказал, что все... но не все, договор на ТВ расторгнут не был, ещё и абонентскую плату за него насчитали!! придется ехать снова, оказалось ещё должна)) Оборудование обратно не берут, в отделе претензий говорят берите Акт, не зависимо от сроков пользования, на основании Акта Вам обязаны возместить стоимость оборудования, монтажник Акт не даёт (его начальник вероятно знает больше) 5800 (за то, что на фото) подарила МТС + оплата абонентская за пользование непонятно чем((
В стоимости оборудования монтажник и офис тоже расходятся, аж на 1000 рублей, плата за монтаж почему то производится на руки (по телефону оператор сообщает, что ни в коем случае ничего на руки не оплачивается)...
В техподдержку естественно не дозвонится, боты претензии не принимают
Уважаемый МТС, если Вы считаете такое оборудование рабочим... Желаю, чтобы у Вас все так же работало! Никак А ещё лучше, заберите его себе обратно