• Сочи, Приморская, 17 — 1-2 этаж
  • Зимний театр 200 м

Я - постоянный и преданный клиент Мидийного места. Москва , Питер, Ростов… но моя любовь началась, конечно же , с филиала Сочи где-то года три назад.

Каждый год , бывает по несколько раз , возвращаюсь в ту самую точку на Приморской , 17. Вот и в этот раз , в течение 5 дней ела исключительно у вас , по несколько раз в день )

Прежде всего , очень...

Показать целиком

Я - постоянный и преданный клиент Мидийного места. Москва , Питер, Ростов… но моя любовь началась, конечно же , с филиала Сочи где-то года три назад.

Каждый год , бывает по несколько раз , возвращаюсь в ту самую точку на Приморской , 17. Вот и в этот раз , в течение 5 дней ела исключительно у вас , по несколько раз в день )

Прежде всего , очень хотелось выразить свою поддержку в связи с разрушениями от шторма века. Круто, что вы все быстро привели в порядок. Мое уважение и бесконечная любовь - с вами❤️

С каждым годом я вижу , что мидийное место развивается . На набережной из одной точки со временем появилось 3, а Приморская 3 вообще преобразилась за последний год. От кресел-груш с барной стойкой до полноценного кафе с крышей и верандой на втором этаже с видом на море.

Пиво стало, наконец-то вкусным! В прошлом , позапрошлом годах еду заказывала у вас , а напиток - всегда у соседей. Сейчас пиво вкусное. Очень правильное решение, спасибо за это.

По части обустройства уже сказала выше, всё становится только лучше , красивее , эргономичнее и удобнее. Спасибо!

Теперь к минусам. Несмотря на всю мою любовь к вам , я , наверное , должна быть объективной.

1. Как давно у вас существует программа лояльности ? Я, честно, понятия о ней не имела. Никто из официантов ни разу про это не сказал даже вскользь (а почему?)) увидела случайно ссылку на регистрацию перед поездкой в Сочи в этот раз . Зарегистрировалась. Карту показывала каждый раз перед расчетом. Ела я у вас в общей сложности раз 10-12 за эти 5 дней. Начислили бонусы (внимание !) - 2 раза 🤣 Причем делали официанты реально что попало. Кто фотографировал на свой телефон, кто записывал номер… кто-то делал удивленное лицо, кто-то недовольное. Но баллы не приходили. Баллы были начислены лишь дважды. Двумя прекрасными девушками, которые ничуть не удивились наличию карты. А остальные, простите , работают первый день ? Вводят баллы вручную и/или забыли ? Как такое возможно вообще? в общей сложности мне не додали заслуженных балов так 200, а то и больше (если суммировать 2% от каждого заказа). Под конец поездки меня это уже даже веселило, но на самом деле ничего веселого тут нет. Это очень-очень плохо и , на мой взгляд, абсолютно неприемлемо.

2. Взяли больше денег, чем был заказ. К счастью, лишь один раз, но, извините, и его не должно было быть. На следующий день попала на ту же девушку-официантку. Объяснить, откуда взялись лишние деньги во вчерашнем чеке, она не смогла. За данную сумму даже в меню нет ни одной позиции. Деньги никто не вернул. Неприемлемо.

3. Официанта не дозовешься. Как бы и ладно, я схожу до бар-стойки, закажу напиток . Но там отправляют обратно к столу ждать - «Официант подойдет». Но он не подходит, его вообще нет 😸 это не разовый случай. Это постоянно так. И утром, и Днём, и вечером. Вне зависимости от количества народу. И сидишь как дурак , в напряжении, развернутый к залу, спиной к своему столику , высматриваешь , когда же официанта можно поймать. Это может продолжаться и 5, и 10, и 15 мин. Так нельзя. Или пусть официанты будут внимательны к гостю и наблюдают, когда закончился напиток или надо убрать еду , рассчитать. Или пусть не воротят носом парни на барной стойке и не отправляют обратно на место.

4. К слову о «воротят носом». Тут ничего не меняется. Кроме официанта тебе никто не улыбнется. Парни все - не то, что недоброжелательны ,даже еще хуже. Так было всегда, и, к сожалению, это то, что не меняется.

5. К вопросу о еде. Стало действительно хуже. Один и тот же соус каждый раз разный. Истинный кайф я получила всего лишь пару раз за эти 5 дней. А мидии были заказаны раз 10, не меньше. По паре раз в день. Все остальное - сильнейший пересол. Да, вкусно, но не так , как было раньше и не уж точно не так, как должно быть. Рецепт один , от соуса в мидиях зависит 99% успеха блюда. Почему он всегда разный и далеко не всегда такой вкусный, какой был у вас раньше всегда.

6. В большинства случаев мидии подавались едва теплыми, ближе к холодным. Тут мои комментарии, думаю, не нужны.

В общем, сердце велит вам всегда ставить 5. Но ведь объективно - это тройка, если не меньше. Поставлю 4. И несмотря на все вышесказанное, теплится надежда, что это всё ерунда и временно.

Все минусы решаемы , если на них обратят внимание.

Хочется , чтобы руководство услышало. И, надеюсь, в следующий раз, когда мы с вами встретимся, все будет лучше, чем сейчас.

Добрый день! Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация :( Такое отношение к нашим гостям недопустимо.

Мы очень хотим связаться с вами, чтобы как следует разобраться в сложившейся ситуации. Если у вас остался чек, сможем начислить вам баллы. Напишите нам в группу в ВК @midiynoe.mesto

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Всем привет, представляю Вашему вниманию страничку сайта под названием be1.ru эта страница позволит вам и вашим близким знать всегда проверку посещаемости сайта, так же к вашим услугам есть такие предложения как:

    *Анализ сайта

    *Антиплагиат

    *Аудит сайта

    *Рейтинг сервисов

    *Букмарклеты

    *API

    и многое другое.

    Перейти по ссылке: https://be1.ru/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация :( Такое отношение к нашим гостям недопустимо.

    Мы очень хотим связаться с вами, чтобы как следует разобраться в сложившейся ситуации. Если у вас остался чек, сможем начислить вам баллы. Напишите нам в группу в ВК @midiynoe.mesto

Загрузка рекламы