- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поразительно высокомерный персонал! Я была в легком недоумении. У меня было две попытки приобрести вещи в данном магазине. Хочу заметить сразу обе неудачные 😂
И так первая попытка не увенчалась успехом только из-за того, что у меня в руках был стакан с чаем, с крышечкой... И так я вошла, посмотрев всё на первом этаже и ни чего не найдя я подошла к...
Поразительно высокомерный персонал! Я была в легком недоумении. У меня было две попытки приобрести вещи в данном магазине. Хочу заметить сразу обе неудачные 😂
И так первая попытка не увенчалась успехом только из-за того, что у меня в руках был стакан с чаем, с крышечкой... И так я вошла, посмотрев всё на первом этаже и ни чего не найдя я подошла к девушке и уточнила где я могу найти интересующие меня вещи. Первое, что поразило - я сама нашла консультанта, а это было не сложно они все толпились у кассы и весело болтали. Это не приемлемо для магазина такого уровня! Девушка-консультант, с выражением лица профессионального покериста и надменностью сообщила мне, что каких-то вещей нет, а остальное искомое на втором этаже, но я не смогу пройти туда, так как у меня в руках чай и мне нужно покинуть магазин! ЧТО?! ЧАЙ?! 😂🙈 мне так стало смешно от такой высокомерности. Но спорить я не стала, ведь это она получает комиссионные с продажи, а не я.
Хочу заметить с моим стаканчиком чая меня радушно встретили в baldinini, где я с удовольствием приобрела несколько пар обуви... но это уже другая история и отзыв 😉
И так о второй попытке, уже допив свой чай и неся в руках несколько пакетов с покупками. Я вернулась в магазин и выбрала сумку и стала задавать интересующие меня вопросы девушке-консультанту. И тут вновь удивление, девушка отвечала мне с такой неохотой, явно демонстрируя недовольство, как будто она за свой счёт будет покупать мне эту сумку 😆 ужас 🙈 при этом цена сумки сопоставима 5-7 ее месячным зар.платам. Откуда столько пафоса?!
Обращаю внимание руководства, проведите тренинг или иное обучение персонала!