- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На счет самого магазина ничего плохого сказать не могу. Вещи разные по стилю, разных брендовых фирм... Выбор не слишком большой (но оно и к лучшему, чтобы пол города в одном и том же не ходило). Единственный минус - проблемы с ростовкой джинсов.
А вот по поводу персонала... мне есть что сказать. Ужас! Девушка, которая нас обслуживала - воплощение...
На счет самого магазина ничего плохого сказать не могу. Вещи разные по стилю, разных брендовых фирм... Выбор не слишком большой (но оно и к лучшему, чтобы пол города в одном и том же не ходило). Единственный минус - проблемы с ростовкой джинсов.
А вот по поводу персонала... мне есть что сказать. Ужас! Девушка, которая нас обслуживала - воплощение пофигизма. Выражение её лица не вызывало никаких приятных эмоций, а скорость обслуживания и отношение к клиенту меня вообще поразили.
Описать это довольно сложно. Забыла что попросили туфли на размер больше, вспомнила, когда напомнили минут через 20. Несколько вещей в примерочную давала с явной неохотой, приговаривая "да вы это сначала примерьте". Свитер нужного размера искала минут 10... В промежутках между поисками, её ходьба туда сюда сопровождалась фразами типа "ну не могу найти, а может этот все таки подойдет". Всё очень медленно, нехотя, с недоверием и без единого намека на доброжелательность.
Картина изменилась только возле кассы, когда чек на 50 штук выбивали. Вот тогда она улыбнулась.
От такой атмосферы голова разболелась и настроение упало.
Совет руководству - проводить тренинги с персоналом по обслуживанию.