Легаси

Торгово-производственная компания
  • Сочи, улица Гагарина, 82/1 — 2 этаж
  • ТД Бегемот 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарованы работой компании!!!Нарушили срок выполнения заказа более, чем в два раза. После оплаты, при получении товара сообщили о необходимости доплаты суммы за услугу, которую ЗАБЫЛИ вбить в чек и сообщить о ней изначально. Лина, менеджер с "дырявой" памятью призналась, но исправить свою ошибку отказалась. Стоимость заказа в таком случае...

Показать целиком

Разочарованы работой компании!!!Нарушили срок выполнения заказа более, чем в два раза. После оплаты, при получении товара сообщили о необходимости доплаты суммы за услугу, которую ЗАБЫЛИ вбить в чек и сообщить о ней изначально. Лина, менеджер с "дырявой" памятью призналась, но исправить свою ошибку отказалась. Стоимость заказа в таком случае значительно увеличилась. Руководитель Сергкй Леонидович ошибку не признал и хамил. Крайне не рекомендую данную контору. К тому же в Сочи есть конкуренты с более низкими ценами на ту же продукцию и без ТАКИХ фокусов. Жаль потраченных денег, нервов и уймы потерянного времени.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемая Алина, цена изделия была оглашена без одной услуги, не потому что мы забыли, а потому что при первоначальном оформлении вы не знали точных размеров и их,соответственно, не включили в оплату. Позже при переписке вы дали размеры, и добавилась услуга. Цена на товар и услуги не изменилась, изменилось количество необходимых вам услуг.

    На счет сроков- было оговорено 14 рабочих дней, когда вы с нами связались позже, вам была сказана точная дата прихода - 7 Сентября, в этот день она и пришла. Но так как уже 12 число и вы ее до сих пор не забрали, судя по всему она вам не так срочно нужна.

    Сергей Леонидович с вами общался уже после рабочего дня, и толком не мог ничего сказать так как вы его перебивали неоднократно, и на предложение разобраться на след. день, вы не стали слушать и продолжали высказывать возмущение, после чего было сказано "Извините Алина, но я кладу трубку". Я лично присутствовал при разговоре.

    Очень жаль что нам не удалось вам угодить. Ждем от вас в ближайшее время доплату и, соответственно, забор вашей столешницы.

  • Здравствуйте самая лицемерная компания. Все что Вы пишите не правда! Заказ не выполнен в срок - где 27 августа, когда Вы обещали отдать заказ и где 7 сентября, когда вы позвонили? Посмотрите на календарь! Навязывать заранее не оговоренные услуги не законно! Деньги возвращать отказались, товар не отдали. Зам.директора крайне не компетентный и не воспитанный человек для которого законы РФ пустое место. Написала заявление в прокуратуру Центрального района. С такими "конторками" только так видимо. Профессионального и порядочного отношения не дождетесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алина, ознакомитесь с документом "ПЕРЕЧЕНЬ

    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ", в который входит Мебель.

    Так же, для возврата денег требуется написать заявление, о чем вас просили, но в ответ мы получили отказ.

    По срокам, которые как вы считаете мы нарушили, так же с вами было лично оговорено, что ваш товар приедет 7 сентября. Вы сказали что это будет крайний срок, если не придет столешница, то вы отказываетесь от нее. На этом этапе так же возможно было вернуть деньги без каких либо споров. На сегодняшний день товар лежит на складе, сделанный под ваши размеры, и ждет когда вы его заберете и доплатите услуги, которые необходимы для изготовления столешницы по чертежу, согласованному с вами.

    Так как нам с вами не удается прийти к компромиссу, нами был предложен вариант найти нового клиента на вашу столешницу. Несколько дней назад с вами связывался сотрудник и предлагал этот вариант, но ответа мы не получили. Если этот вариант вас устраивает, то напишите пожалуйста СМС, эл. письмо или другое сообщение, и мы в кротчайшие сроки найдем нового клиента и вернем вам деньги.

  • Час сидел объяснял размеры я их помню наизусть начертил написал размеры распилили только одну деталь ЛДСП из шести правильную и меня обвинили что я не те размеры дал мои чертежи выкинули свои показали откуда они эти размеры взяли не знаю.менеджер при переписывании сделал несколько ошибок в размерах.просто напрасно выкинутые деньги и потраченные нервы.Оставлипся 5деталей из 6 придется заказывать в другом месте.это там парень считал ни когда к нему не обращайтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы