- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал распил шкафа, вышло в 3 раза дешевле, если бы заказал готовый. Сделали за неделю, все размеры четко совпали с теми что заказывал. Надо еще прихожую так же заказать.
Заказал распил шкафа, вышло в 3 раза дешевле, если бы заказал готовый. Сделали за неделю, все размеры четко совпали с теми что заказывал. Надо еще прихожую так же заказать.
Разочарованы работой компании!!!Нарушили срок выполнения заказа более, чем в два раза. После оплаты, при получении товара сообщили о необходимости доплаты суммы за услугу, которую ЗАБЫЛИ вбить в чек и сообщить о ней изначально. Лина, менеджер с "дырявой" памятью призналась, но исправить свою ошибку отказалась. Стоимость заказа в таком случае...
Разочарованы работой компании!!!Нарушили срок выполнения заказа более, чем в два раза. После оплаты, при получении товара сообщили о необходимости доплаты суммы за услугу, которую ЗАБЫЛИ вбить в чек и сообщить о ней изначально. Лина, менеджер с "дырявой" памятью призналась, но исправить свою ошибку отказалась. Стоимость заказа в таком случае значительно увеличилась. Руководитель Сергкй Леонидович ошибку не признал и хамил. Крайне не рекомендую данную контору. К тому же в Сочи есть конкуренты с более низкими ценами на ту же продукцию и без ТАКИХ фокусов. Жаль потраченных денег, нервов и уймы потерянного времени.
Алина, ознакомитесь с документом "ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ", в который входит Мебель.
Так же, для возврата денег требуется написать заявление, о чем вас просили, но в ответ мы получили отказ....
Алина, ознакомитесь с документом "ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ", в который входит Мебель.
Так же, для возврата денег требуется написать заявление, о чем вас просили, но в ответ мы получили отказ.
По срокам, которые как вы считаете мы нарушили, так же с вами было лично оговорено, что ваш товар приедет 7 сентября. Вы сказали что это будет крайний срок, если не придет столешница, то вы отказываетесь от нее. На этом этапе так же возможно было вернуть деньги без каких либо споров. На сегодняшний день товар лежит на складе, сделанный под ваши размеры, и ждет когда вы его заберете и доплатите услуги, которые необходимы для изготовления столешницы по чертежу, согласованному с вами.
Так как нам с вами не удается прийти к компромиссу, нами был предложен вариант найти нового клиента на вашу столешницу. Несколько дней назад с вами связывался сотрудник и предлагал этот вариант, но ответа мы не получили. Если этот вариант вас устраивает, то напишите пожалуйста СМС, эл. письмо или другое сообщение, и мы в кротчайшие сроки найдем нового клиента и вернем вам деньги.