Koton

Магазин
  • Сочи, Новая Заря, 7 — 2 этаж
  • МТРК Моремолл 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о впечатлении от посещения вашего магазина в ТЦ Моремолл. В вашем магазине я приобрела замечательные летние брючки и платье, которое мне очень понравилось. Но к сожалению, придя домой обнаружила, что купила не свой размер. Вернулась обменять, но моего размера уже не было. Девушка-кассир объяснила, что я могу поменять...

Показать целиком

Здравствуйте! Хочу рассказать о впечатлении от посещения вашего магазина в ТЦ Моремолл. В вашем магазине я приобрела замечательные летние брючки и платье, которое мне очень понравилось. Но к сожалению, придя домой обнаружила, что купила не свой размер. Вернулась обменять, но моего размера уже не было. Девушка-кассир объяснила, что я могу поменять на другой товар, либо вернуть деньги, но при отсутствии чека, я должна предъявить паспорт. Через неделю я с паспортом снова вернулась к вам в магазин. Меня попросили заполнить бланк с указанием всех паспортных данных, с адресом проживания, телефоном и указанием времени и даты покупки. Взглянув на адрес проживания, который я указала по паспорту и видимо, увидев, что это не адрес Сочи администратор Карина с жестким видом, стала задавать мне вопросы: Сколько было наименований в покупке? Я ответила 2- платье и брюки. Какая была точная сумма чека? Я сказала, что не помню копеек, но около 2 тыс. руб. Администратор все также жестко заявила, что она не сможет найти мой чек (хотя компьютер и система позволяет видеть движение товара) и мне отказано в обмене/возврате. На вопрос, зачем мне в предыдущее обращение сказали, что в течении 2х недель с момента покупки, нужно приехать с паспортом и мне оформят возврат? Администратор перешла на "ТЫ", сказав, что она мне ничего не говорила и чтобы я покинула помещение. Моему возмущению не было предела. Я попросила книгу жалоб и предложений, на что она заявила, что она, как администратор запрещает персоналу давать мне книгу, она здесь Главная. Дальше перешла на крик, вплоть до угроз, что она меня сейчас "треснет". Когда я сказала, что позвоню руководству магазина, мне сказали, что никто мне никакие координаты не даст. Я сказала, что найду в интернете. Ее стало трясти, она начала мне грозить Охраной и выбежала из магазина, якобы, побежав за охранниками. Все это происходило на глазах у множества посетителей магазина. Клиенты стали расходиться, так и не совершив своих покупок. Очень печально, что открыв для себя ваш магазин впервые и успев полюбить ваши бренды, мне пришлось столкнуться с таким Хамством и Невежеством, хочу подчеркнуть, одного человека! Остальные девушки, глядя на нее либо испуганно молчали, либо пытались ее успокоить. Но такие АДМИНИСТРАТОРЫ не просто не соответствуют этике, но и опасны для общества.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Все данные о руководстве должны быть в "Уголке потребителя". Если этого нет - то звонок в Роспотребнадзор очень быстро наведет порядок

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы