- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Сочи не то чтобы большой выбор мебели. Скорее наоборот. В Хофф пошли из желания взять то, что можно посмотреть на витрине... Ассортимент мебели неплохой. По крайней мере если у вас квартира просто в современном классическом стиле, подобрать мебель можно.
Дальше пошли минусы.
- 90% товара нет на складе, все только под заказ. Сроки ожидания -...
В Сочи не то чтобы большой выбор мебели. Скорее наоборот. В Хофф пошли из желания взять то, что можно посмотреть на витрине... Ассортимент мебели неплохой. По крайней мере если у вас квартира просто в современном классическом стиле, подобрать мебель можно.
Дальше пошли минусы.
- 90% товара нет на складе, все только под заказ. Сроки ожидания - слезы.
Ну ладно, мы готовы были ждать.
- Сборка - это разводилово полное. Мы оплатили сборку в магазине.
В итоге, когда привезли мебель - доставщик обратил внимание что диван в сборку не включен. Мы оплатили его сборку дополнительно ребятам.
- На следующий день пришли сборщики оказалось, что еще за что-то 900 рублей не доплачено... Что сборка шкафа будет стоя и за это еще 500 рублей.
Итого сумма сборки оплаченная в магазине - 12 126. Сумма оплаченная сверху наличными еще 3400.
Такая огромная сеть и такое отвратительное отношение к клиентам.
Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35