- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Четыре хинкали ждали 25 минут… полотенца горячие для рук подали уже, когда мы ели. Хинкали очень средние, ожидали больше. Ну и оплата только наличными или переводом на физ лицо.
Доброго времени суток, Анна. Благодарим за обратную связь, для нас это ценно. Данная ситуация недопустима для нас, поэтому нам очень важно детально разобраться в ней, будем признательны, если уточните, день и время вашего посещения, а мы, в свою очередь, обязательно проведём работы по улучшению. К великому сожалению, иногда проводятся технические...
Доброго времени суток, Анна. Благодарим за обратную связь, для нас это ценно. Данная ситуация недопустима для нас, поэтому нам очень важно детально разобраться в ней, будем признательны, если уточните, день и время вашего посещения, а мы, в свою очередь, обязательно проведём работы по улучшению. К великому сожалению, иногда проводятся технические работы, которые вызывают сбои в работе терминалов оплаты, и иногда мы вынуждены принимать наличные. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. И надеемся на ваш повторный визит к нам.
Доброго времени суток, Анна. Благодарим за обратную связь, для нас это ценно. Данная ситуация недопустима для нас, поэтому нам очень важно детально разобраться в ней, будем признательны, если уточните, день и время вашего посещения, а мы, в свою очередь, обязательно проведём работы по улучшению. К великому сожалению, иногда проводятся технические работы, которые вызывают сбои в работе терминалов оплаты, и иногда мы вынуждены принимать наличные. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. И надеемся на ваш повторный визит к нам.
Здравствуйте! Были у вас 07.09.21 г примерно в 14.00