- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел провести субботний вечер за просмотром фильмов , но к сожалению мой провайдер Даготел. Вместо заявленных 100мб я получаю всего 4 мб !!!! То есть смысл от СмартТВ с данным оператором бессмысленна. Сумма оплаты за оказанную услугу не меняется, а скорость изменилась.
В наш дом пришел новый провайдер и наконец та я попращаюсь с Даготел .
Уважаемый Тобиас. Меня зовут Мареев Сергей Валентинович - генеральный директор компании. Для конструктивного разговора, сообщите пожалуйста номер Вашего договора или адрес подключения.
Уважаемый Тобиас. Меня зовут Мареев Сергей Валентинович - генеральный директор компании. Для конструктивного разговора, сообщите пожалуйста номер Вашего договора или адрес подключения.
Виноградная 121/11 , номер договора оставлю завесой тайны ибо боюсь что вывезут в пластиковом мешке потом.
Уважаемый Тобиас, вы необоснованно плохо о нас думаете (я про мешок) :). Анонимности в сети Интернет уже давно нет и каждый несет ответственность за свои слова. Мой вопрос про номер договора - формальность. Нам очень жаль, что у Вас ранее появились проблемы на доме, мало того, неделю назад я получил сигнал о том, что в дом пригласили другого провайдера, это ваше право. Тем не менее, после этого сообщения мы прозвонили всех клиентов Виноградной 121/11 (это 57 человек) и за исключением одного клиента. У других все работает хорошо и претензий по качеству доступа в сеть Интернет выявлено не было.
Клиенты любого провайдера связи, обычно, при появлении проблем, сначала звонят в техническую службу и просят разобраться, вызывают бесплатного специалиста на дом. Это более конструктивный подход, который рекомендую использовать с вашим новым провайдером. Мы стараемся помочь всем клиентам, даже если проблема не на нашей стороне. Разбираемся индивидуально с индивидуальными случаями и проблемами у самих клиентов с их оборудованием. Уровень удовлетворенности клиента - для меня самое главное. Но решить проблему не представляется возможным, если вы не заявляете о ней в службу сервиса. С даты вашего подключения 12.04.16 от вас не было зарегистрировано ни одного сообщения в техподдержку, не сделано ни одного вызова бесплатного специалиста. Проблема у Вас вероятнее всего с Вашим WIFI роутером и сигналом от него до Вашего ТВ, где вы пытаетесь смотреть фильмы через Смарт-приложения. Надо смотреть детальнее и предлагать решения. Сменой оператора эта проблемы не решиться.
Не вводите пожалуйста в заблуждение читателей Флампа. У Вас не 100Мбит/с скорость а 50Мбит/с по тарифу для многоквартирных домов "Оптимальный" (тариф устарел). Сей час актуальные тарифы "Мегаполис". А прикрепленная Вами фотография - это тарифы "Лайт Хауз" для частных домов.
Теперь конструктивно. Предлагаю исправить ситуацию с Вашим уровнем удовлетворенности и помочь Вам разобраться с проблемами по скорости у Вас в квартире и переключится на тариф "Мегаполис". По контактам вашего договора с вами попытаются связаться специалисты отдела обслуживания и они отправим к вам инженера. Вызов бесплатный. А если Вам не понравиться работа каких-либо моих сотрудников, пишите на почту director@dtel.ru. Работа над ошибками производиться мною незамедлительно. Вы готовы с Вашей стороны способствовать решению проблемы со связью?
Вот мы тоже ушли с даготела (ужасное название)
"Даготел" это сокращенно от "Дагомыс Телеком". Кстати, 3 месяца назад мы поменяли на Dtel.ru. Если вы ушли от нашего сервиса чисто из-за названия, тут мы помочь Вам не сможем увы никак, уважаемый "Дайте жалобную книгу".
*уважаемая. Ушли не из-за названия😂
Ок, принял. Вы - женщина. Так давайте Вас вернем :).
я тоже к билайну ушел. Цены ниже, к качеству претензий нет. Зато за 900 руб я получаю ТВ, инет, и оплату двух сотовых номеров на месяц.
Бинго! у нас тот же тариф, очень удобно
У нас этот тариф сей час 700р. Интернет+ТВ+роутер+ТВ приставка. Докинуть 200р. на сотовую связь, вот вам и тариф. Причем подключаете любого оператора сотовой связи без привязки к одному и тому же.