- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое ужасное место по прокату автомобилей из тех, где я брал автомобили.
Запланировали с семьей поездку, купили билеты и забронировали автомобиль Volkswagen polo механика на 10 суток. Все отлично, перезвонили, приняли заявку и пообещали перезвонить и согласовать ближе к 21 августа (день, когда я должен прилететь в Сочи). Заранее никто не...
Самое ужасное место по прокату автомобилей из тех, где я брал автомобили.
Запланировали с семьей поездку, купили билеты и забронировали автомобиль Volkswagen polo механика на 10 суток. Все отлично, перезвонили, приняли заявку и пообещали перезвонить и согласовать ближе к 21 августа (день, когда я должен прилететь в Сочи). Заранее никто не перезвонил, в итоге по прибытию в Адлер 21 августа я уже думал, что придется искать другую фирму проката. Но в итоге звонок поступил в начале 10 утра. Договорились, что я приеду за авто к 12:00. Приезжаю ровно к 12, но автомобиль еще не сдали предыдущие клиенты. Жду. Авто привозят. Жду еще, пока клиентов отвезут в аэропорт и приедут обратно. Приезжают. Оказывается машина неисправна. Обещают сделать ТО и привезти в случае чего вечером (естественно, если починят). Тем временем все мои планы, которые я просчитывал задолго до поездки летят в прорву. Звонят вечером и предлагают такой же автомобиль, только на автомате за такие же деньги, я говорю, что сейчас пока не могу сказать о решении и откладываю на утро следующего дня (все равно был уже вечер и я бы никуда не поехал). Все согласны, всем все нравится.
22 августа. Звоню в 9-20 и спрашиваю, нормально ли, если я приеду через 20 минут. Мне говорят, что все замечательно. Приезжаю через час. Оказывается, что ту машину, которую мне предлагали взамен уже сдали другим людям. В итоге менеджер Денис предлагает Hyundai Solaris точно за те же деньги, но оговаривает, что нужно подождать минут 30, пока его сдадут. Я соглашаюсь. Жду больше часа. В итоге меня начинает обслуживать сотрудник по имени Никита и начинает рассказывать, что Солярис будет дороже, чем Поло и показывает на экран с ценами на сайте, будто я не знаю, что он дороже. Я говорю, что "Машина же сломалась не по моей вине", а он говорит, что "И не по нашей". Я говорю, что мол обещали по такой же цене, как и Поло и я сидел специально ждал ради этого. Но Никита стоял на своем, мол Солярис дороже. В итоге я отказался от аренды.
Я не бедный и переплатил бы эти 3500₽ или 4000₽, но мне не понравилась политика компании. Меня мурыжили по аренде больше суток, пообещали одно, заставили ждать, а на деле я получаю совсем другое. Если бы даже машина сломалась и мне изначально бы ничего не обещали - это было бы лучше, чем заставить менять планы, тратить время, что-то обещать и не выполнять. Наплевательское отношение к клиентам ради такой призрачной выгоды. Никогда и никому не советую и не посоветую иметь что-то общее с этой компанией.
Здравствуйте!
Я директор компании, зовут меня Александр.
Сожалею, что омрачили Ваш отдых и что наша компания оказалась для Вас "ужасным местом".
Я выяснил все обстоятельства произошедшего.
Вы забронировали автомобиль с механической коробкой передач, который к сожалению, вышел из строя.
Как в последствии выяснилось, автомобиль вышел из строя, по...
Здравствуйте!
Я директор компании, зовут меня Александр.
Сожалею, что омрачили Ваш отдых и что наша компания оказалась для Вас "ужасным местом".
Я выяснил все обстоятельства произошедшего.
Вы забронировали автомобиль с механической коробкой передач, который к сожалению, вышел из строя.
Как в последствии выяснилось, автомобиль вышел из строя, по вине предыдущего клиента, был наезд днищем на препятствие.
На самом деле, мы могли извиниться и отказать Вам в прокате автомобиля, однако искали варианты замены. Идет сезон,- автомобили активно берутся в прокат, есть случаи, когда автомобили задерживаются клиентами. Ситуация постоянно меняется, вечером одно, утром другое.
Понимая, что у Вас нет опыта вождения автомобиля с автоматической коробкой передач, мы все же предложили,- заменить на время ремонта, без изменения цены, бюджетный автомобиль с механической коробкой передач на новый автомобиль комфорт класса с автоматической коробкой, а затем пересесть на отремонтированный. Было "окно" и новый автомобиль был свободен трое суток. Предварительно было выяснено, что Вы не планируете длительных поездок и вполне эта замена может иметь место. Других автомобилей с механической коробкой у нас нет.
В основе Вашей претензии лежит то, что Вам не заменили вышедший из строя бюджетный автомобиль с механической коробкой передач, на новый автомобиль комфорт класса с автоматической коробкой передач на весь период аренды 10 суток, без изменения цены.
Считаю, что наш менеджер нашел самое приемлемое и компромиссное предложение.
Думаю, Вы зря теряете время в отпуске и пишите отрицательные отзывы во все источники. У меня есть номер телефона, всегда можно попросить его у менеджера и разобраться в ситуации.
В остальном, Вы все правильно написали, мы перезваниваем клиентам, отвозим их бесплатно в аэропорт и еще многое другое...
Здравствуйте!
Я директор компании, зовут меня Александр.
Сожалею, что омрачили Ваш отдых и что наша компания оказалась для Вас "ужасным местом".
Я выяснил все обстоятельства произошедшего.
Вы забронировали автомобиль с механической коробкой передач, который к сожалению, вышел из строя.
Как в последствии выяснилось, автомобиль вышел из строя, по вине предыдущего клиента, был наезд днищем на препятствие.
На самом деле, мы могли извиниться и отказать Вам в прокате автомобиля, однако искали варианты замены. Идет сезон,- автомобили активно берутся в прокат, есть случаи, когда автомобили задерживаются клиентами. Ситуация постоянно меняется, вечером одно, утром другое.
Понимая, что у Вас нет опыта вождения автомобиля с автоматической коробкой передач, мы все же предложили,- заменить на время ремонта, без изменения цены, бюджетный автомобиль с механической коробкой передач на новый автомобиль комфорт класса с автоматической коробкой, а затем пересесть на отремонтированный. Было "окно" и новый автомобиль был свободен трое суток. Предварительно было выяснено, что Вы не планируете длительных поездок и вполне эта замена может иметь место. Других автомобилей с механической коробкой у нас нет.
В основе Вашей претензии лежит то, что Вам не заменили вышедший из строя бюджетный автомобиль с механической коробкой передач, на новый автомобиль комфорт класса с автоматической коробкой передач на весь период аренды 10 суток, без изменения цены.
Считаю, что наш менеджер нашел самое приемлемое и компромиссное предложение.
Думаю, Вы зря теряете время в отпуске и пишите отрицательные отзывы во все источники. У меня есть номер телефона, всегда можно попросить его у менеджера и разобраться в ситуации.
В остальном, Вы все правильно написали, мы перезваниваем клиентам, отвозим их бесплатно в аэропорт и еще многое другое...
В основе моего негативного отзыва заложено не то, что мне отказались дать новый автомобиль за те же деньги, а то, что мне пообещали его дать за те же деньги, а после ожиданий заявили о невозможности таких действий. Я бы вошел в положение, если бы мне дали то, что обещали, или наоборот - не дали, сказав это сразу. Я бы тогда либо взял новый авто за более высокую цену, либо обратился бы в другую фирму проката. Наобещать одно, а потом просто твердо настаивать на другом - не серьезный подход.
Брать ваш номер я не видел и не вижу смысла, поскольку и так потерянное время уже не вернуть. Разбираться дальше, сидеть часами у вас в офисе - это несколько глупо, учитывая мой опыт работы с вашей организацией.
Здравствуйте!
Случилась поломка, и ожидание объективно!
Вы говорите о том, что мы пообещали дать вам другой автомобиль "за те же деньги", а именно другого класса на весь период бронирования.
Однако менеджеры объяснили вам, что подменный автомобиль дается не на весь период вашего бронирования (10 суток), а на время ремонта забронированного вами автомобиля (2-3 суток).
Мы стараемся объяснять клиентам все нюансы как можно доходчиво, чтобы все было предельно ясно и не возникало спорных моментов. Видимо что то пошло не так... Мы сожалеем.
Теперь вы хотите сказать, что я не понимаю вещи, которые мне объясняют простым языком? Если на то пошло, то тогда объясните своим менеджерам, как правильно общаться с клиентами. Нужно все объяснять конкретно, а не говорить, что "Мы дадим вам любую машину за те же деньги". Один менеджер мне говорит одно, другой другое, а вы сейчас пытаетесь выставить ситуацию по третьему.
Я уже сказал, что спокойно бы взял машину дороже, если бы это было оговорено заранее. Ну и потом, я собирался уезжать из Адлера, вы реально думаете, что мне удобно ездить и менять машины? Я же не собирался кружиться возле вашего офиса. Понятно, что вам хочется оставить за собой последнее слово и выставить все так, будто виноват клиент... Но вы получаете отзыв, который заслужили. Я сожалею, что мне никогда не придется порекомендовать вашу компанию. Ведь вашей компании не важен клиент. А зачем? Летом же куча клиентов и машины не будут простаивать. Отличная позиция!
Здравствуйте!
Я как директор обязан реагировать на отзывы клиентов. Тем более негативный и столь острый.
Прошу вас не выставлять наш диалог в плоскость обвинений с моей стороны, в ваш адрес. У меня нет мнения, что вы "не понимаете простой язык", у меня нет желания "выставить все так, будто виноват клиент..." и т.д.
Как раз я согласен с вами,- менеджер обязан доходчиво объяснить клиентам правила проката. Менеджер должен понимать, что клиенты не являются профессионалами проката, они профи своей деятельности. Еще он обязан был довести сложившуюся ситуацию, что приехавший на отдых клиент не доволен, мне.
Однако, ваши слова "Мы дадим вам любую машину за те же деньги",- и мне тяжело комментировать. Есть понятие подменный автомобиль. Он может быть выше класса, но не Мерседес с Порше.
Мы разбирали с менеджерами отрицательный результат с вашим бронированием. Мы смотрели видеозапись. Оценка дана выше.
Хочу лишь добавить и повториться: менеджер не четко объяснил вам сразу варианты компромисса, и вы ожидали довольно долго, в том числе и потому, что не было ясно, будет ли сразу отремонтирован забронированный вами автомобиль, какой есть вариант замены и т.д. Ситуация не стандартная. Вы пишите, что "спокойно бы взял машину дороже, если бы это было оговорено заранее", а как заранее, если поломка не запланирована, и другие бронирования нельзя отменить.
Менеджеры также думали отказать вам с извинениями, в том числе потому, что у вас нет опыта вождения на автоматической коробке автомат. Но в нашей компании всегда задача,- найти компромиссное решение для клиента. В нашей компании важен клиент. "А зачем? Летом же куча клиентов и машины не будут простаивать", не про нас.
Еще раз приношу извинения. Сожалеем, что так все вышло.
Я же написал, что взял бы любую машину класса выше, когда уже поломка была известна. И тот Солярис, который мне предлагали так же бы взял, поскольку разница в стоимости не большая. Я не стал его брать только потому, что мне пообещали одно, а на выходе я получаю другое. Это не очень профессионально. Мы вроде все взрослые люди.
Что самое интересное я взял автомобиль в другом месте, на автомате. Если бы у меня не было опыта вождения автомобиля на механической коробке передач, вы могли бы опираться на этот факт. Что там сложного в вождении автомата, из-за чего вы бы могли отказать, я вообще не понимаю. Ещё один странный момент вырисовывается, поскольку нигде в правилах такого не прописано. Если вы реально думаете, что автомат водить тяжелее механики, то вам нужно прописать требования к арендаторам, раз 8 лет вождения вам не хватает. Я хотел механику не потому, что я не умею ездить (не понимаю, что там можно не уметь), а просто потому, что люблю механику и мне так привычнее.
Здравствуйте!
По поводу "пообещали одно, а на выходе я получаю другое", я дал развернутый ответ с извинениями.
Машину мы бы вам поменяли, доставив по адресу.
Учтем в своей работе этот отрицательный случай. Менеджеры получили соответствующие указания.
Еще раз приношу извинения. Сожалеем, что так все вышло. Хорошего вам отдыха.