- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень доволен предоставленной услугой. Большой выбор автомобилей. Обращаюсь второй раз. Выбор пал на W212 кабрио. Раскошное авто. Спасибо.
Всегда пожалуйста, Андрей! Будем рады снова видеть вас.
Очень доволен предоставленной услугой. Большой выбор автомобилей. Обращаюсь второй раз. Выбор пал на W212 кабрио. Раскошное авто. Спасибо.
Всегда пожалуйста, Андрей! Будем рады снова видеть вас.
Взял машину на 1 день, сотрудники вежливые, цены приемлемые, всё оочень понравилось, даже придраться не к чему.
Спасибо Максим, за ваш отклик
Качество обслуживания на высоком уровне. Брали машину, очень довольны! Выдали машину, приняли машину, очень быстро все оформляли. Все рассказали, сделали доверенность в Абхазию. Спасибо! Car&Go
Спасибо Ева, ждем вас в гости!
Всем доброго дня! Хочу поддержать фирму Car & Go своим отзывом. В этом году два раза был в Адлере, один раз по делам, другой раз с семьей на отдыхе. В обе поездки брал машину в прокат. Понравилось обслуживание и состояние автомобилей после первого раза, не стал эксперементировать и искать другую организацию, в отпуске взял машину Солярис на все...
Всем доброго дня! Хочу поддержать фирму Car & Go своим отзывом. В этом году два раза был в Адлере, один раз по делам, другой раз с семьей на отдыхе. В обе поездки брал машину в прокат. Понравилось обслуживание и состояние автомобилей после первого раза, не стал эксперементировать и искать другую организацию, в отпуске взял машину Солярис на все время отдыха. Менеджеры всегда на связи, отношение к клиентам доброжелательное. Все очень понравилось. Ребятам удачи! И огромное спасибо!
Большое вам спасибо за отзыв!!!
Самое ужасное место по прокату автомобилей из тех, где я брал автомобили.
Запланировали с семьей поездку, купили билеты и забронировали автомобиль Volkswagen polo механика на 10 суток. Все отлично, перезвонили, приняли заявку и пообещали перезвонить и согласовать ближе к 21 августа (день, когда я должен прилететь в Сочи). Заранее никто не...
Самое ужасное место по прокату автомобилей из тех, где я брал автомобили.
Запланировали с семьей поездку, купили билеты и забронировали автомобиль Volkswagen polo механика на 10 суток. Все отлично, перезвонили, приняли заявку и пообещали перезвонить и согласовать ближе к 21 августа (день, когда я должен прилететь в Сочи). Заранее никто не перезвонил, в итоге по прибытию в Адлер 21 августа я уже думал, что придется искать другую фирму проката. Но в итоге звонок поступил в начале 10 утра. Договорились, что я приеду за авто к 12:00. Приезжаю ровно к 12, но автомобиль еще не сдали предыдущие клиенты. Жду. Авто привозят. Жду еще, пока клиентов отвезут в аэропорт и приедут обратно. Приезжают. Оказывается машина неисправна. Обещают сделать ТО и привезти в случае чего вечером (естественно, если починят). Тем временем все мои планы, которые я просчитывал задолго до поездки летят в прорву. Звонят вечером и предлагают такой же автомобиль, только на автомате за такие же деньги, я говорю, что сейчас пока не могу сказать о решении и откладываю на утро следующего дня (все равно был уже вечер и я бы никуда не поехал). Все согласны, всем все нравится.
22 августа. Звоню в 9-20 и спрашиваю, нормально ли, если я приеду через 20 минут. Мне говорят, что все замечательно. Приезжаю через час. Оказывается, что ту машину, которую мне предлагали взамен уже сдали другим людям. В итоге менеджер Денис предлагает Hyundai Solaris точно за те же деньги, но оговаривает, что нужно подождать минут 30, пока его сдадут. Я соглашаюсь. Жду больше часа. В итоге меня начинает обслуживать сотрудник по имени Никита и начинает рассказывать, что Солярис будет дороже, чем Поло и показывает на экран с ценами на сайте, будто я не знаю, что он дороже. Я говорю, что "Машина же сломалась не по моей вине", а он говорит, что "И не по нашей". Я говорю, что мол обещали по такой же цене, как и Поло и я сидел специально ждал ради этого. Но Никита стоял на своем, мол Солярис дороже. В итоге я отказался от аренды.
Я не бедный и переплатил бы эти 3500₽ или 4000₽, но мне не понравилась политика компании. Меня мурыжили по аренде больше суток, пообещали одно, заставили ждать, а на деле я получаю совсем другое. Если бы даже машина сломалась и мне изначально бы ничего не обещали - это было бы лучше, чем заставить менять планы, тратить время, что-то обещать и не выполнять. Наплевательское отношение к клиентам ради такой призрачной выгоды. Никогда и никому не советую и не посоветую иметь что-то общее с этой компанией.
Здравствуйте!
Я директор компании, зовут меня Александр.
Сожалею, что омрачили Ваш отдых и что наша компания оказалась для Вас "ужасным местом".
Я выяснил все обстоятельства произошедшего.
Вы забронировали автомобиль с механической коробкой передач, который к сожалению, вышел из строя.
Как в последствии выяснилось, автомобиль вышел из строя, по...
Здравствуйте!
Я директор компании, зовут меня Александр.
Сожалею, что омрачили Ваш отдых и что наша компания оказалась для Вас "ужасным местом".
Я выяснил все обстоятельства произошедшего.
Вы забронировали автомобиль с механической коробкой передач, который к сожалению, вышел из строя.
Как в последствии выяснилось, автомобиль вышел из строя, по вине предыдущего клиента, был наезд днищем на препятствие.
На самом деле, мы могли извиниться и отказать Вам в прокате автомобиля, однако искали варианты замены. Идет сезон,- автомобили активно берутся в прокат, есть случаи, когда автомобили задерживаются клиентами. Ситуация постоянно меняется, вечером одно, утром другое.
Понимая, что у Вас нет опыта вождения автомобиля с автоматической коробкой передач, мы все же предложили,- заменить на время ремонта, без изменения цены, бюджетный автомобиль с механической коробкой передач на новый автомобиль комфорт класса с автоматической коробкой, а затем пересесть на отремонтированный. Было "окно" и новый автомобиль был свободен трое суток. Предварительно было выяснено, что Вы не планируете длительных поездок и вполне эта замена может иметь место. Других автомобилей с механической коробкой у нас нет.
В основе Вашей претензии лежит то, что Вам не заменили вышедший из строя бюджетный автомобиль с механической коробкой передач, на новый автомобиль комфорт класса с автоматической коробкой передач на весь период аренды 10 суток, без изменения цены.
Считаю, что наш менеджер нашел самое приемлемое и компромиссное предложение.
Думаю, Вы зря теряете время в отпуске и пишите отрицательные отзывы во все источники. У меня есть номер телефона, всегда можно попросить его у менеджера и разобраться в ситуации.
В остальном, Вы все правильно написали, мы перезваниваем клиентам, отвозим их бесплатно в аэропорт и еще многое другое...
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00