- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ в три часа дня, обещанная доставка до нас 40-50 минут. По прошествию полутора часов, не получив заказ начались звонки в поддержку и тут началось, сначала говорят что заказ уже у курьера, через пол часа говорят заказ скоро выдадут курьеру, потом просят звонить в доставку Яндекс, тк курьер их, хотя заказ еще не выдан курьеру. В Яндексе...
Сделали заказ в три часа дня, обещанная доставка до нас 40-50 минут. По прошествию полутора часов, не получив заказ начались звонки в поддержку и тут началось, сначала говорят что заказ уже у курьера, через пол часа говорят заказ скоро выдадут курьеру, потом просят звонить в доставку Яндекс, тк курьер их, хотя заказ еще не выдан курьеру. В Яндексе сказали что ресторан перепутал заказы и отдал их не тому курьеру. Через два с половиной часа говорят что статус заказа доставлен, а мы так ничего не получили. И говорят, что сделать уже ничего нельзя, только составить обращение на возврат средств. Оставили обращение. И о чудо, по прошествию трех с половиной часов нам привозят холодный заказ.
Очень не рекомендую тут что-то заказывать.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334,... https://www.facebook.com/dmitrye... https://vk.com/eda.yandex,... digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление 😢. Знать свои слабые стороны важно, благодарим Вас 🙏🏻. Дайте нам возможность детально разобраться в ситуации и предоставить Вам предметный ответ. Напишите нам любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ» 📩.