- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Являюсь постоянным клиентом Дзе и вообще всех ресторанов сети Berrywood family.
Вчера с подругой были в Дзе. Заказали поесть, официантка спросила - "налить ли вам водички". Мы ответили: да, можно. При этом у нас были заказаны напитки, воды хотелось пару глотков.
Официантка принесла большую бутылку (мы на неё даже не смотрели), налила воду.
В...
"Являюсь постоянным клиентом Дзе и вообще всех ресторанов сети Berrywood family.
Вчера с подругой были в Дзе. Заказали поесть, официантка спросила - "налить ли вам водички". Мы ответили: да, можно. При этом у нас были заказаны напитки, воды хотелось пару глотков.
Официантка принесла большую бутылку (мы на неё даже не смотрели), налила воду.
В конце вечере нам принесли счёт, в который была включена вода Даусуз по стоимости 500 р за бутылку. Бутылка, кстати, была 850 мл, из которой мы выпили миллилитров 300 максимум.
Во-первых, официантка даже не предупредила нас, что вода платная.
Во-вторых, в меню были позиции и другого объема и гораздо меньшей стоимости, то есть официантка решила просто сделать выбор за нас" - такой был отзыв изначально.
Исправляю оценку на высокую, потому что из ресторана мне отзвонились, извинились, сказали, что работу с сотрудником проведут. Очень приятно и ценно, когда руководство реагирует на отзывы и предпринимает меры по улучшению.
Добрый день, Алина! Подскажите пожалуйста ваш контактный номер телефона, разберемся в ситуации и дадим обратную связь. Спасибо вам за отзыв!