- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, раз не умеете общаться, не цените конструктивную критику в форме обратной связи - ловите отзыв! :) АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ, НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ в обратной связи, НЕГОСТЕПРИИМНЫЕ УПРАВЛЯЮЩАЯ Татьяна и МЕНЕДЖЕР СМЕНЫ Андрей - как говорится, "рыба гниет с головы"!
Значит, так... Постараюсь изложить максимально подробно очень...
Ну, раз не умеете общаться, не цените конструктивную критику в форме обратной связи - ловите отзыв! :) АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ, НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ в обратной связи, НЕГОСТЕПРИИМНЫЕ УПРАВЛЯЮЩАЯ Татьяна и МЕНЕДЖЕР СМЕНЫ Андрей - как говорится, "рыба гниет с головы"!
Значит, так... Постараюсь изложить максимально подробно очень неприятную ситуацию, произошедшую со мной и моим супругом, а также, абсолютно непрофессиональную реакцию руководства (как менеджера смены, так и управляющей).
Изначально, знали заведение еще много лет назад, посещали регулярно некоторые филиалы (в частности, на Ленина, с его открытия и вплоть до банкротства сети - когда еще были другие владельцы и управляющие), не так давно узнали, что, оказывается, теперь работают другие собственники и решили посетить "Дюжину" в "Дирижабле". Посещали несколько раз. Изначально, при первом посещении было много недочетов, но они были не настолько критичны, чтобы не посетить еще раз, к тому же, я привыкла решать проблемы исключительно через руководство, если мне нравится заведение (собственно, блюда и атмосфера гостеприимства), в течении многих лет, живя в самом центре города и посещая регулярно заведений 5-6 со средним чеком 1500-2000 на человека, руководство заведений меня давно знает, у меня есть личные контакты, так как после одного диалога со мной, меня очень благодарят за обратную связь и просят держать в курсе, если будет что-либо очень неприятное, но и я тоже общаюсь через менеджеров (а не беспокою постоянно руководителей), так как они, в большинстве своем, компетентны решать возникающие проблемы и пока серьезных недостатков не возникало, как я уже упоминала, за много лет.
Но только не в данном заведении. Слышать, ценить обратную связь (разговаривала лично по телефону с менеджером смены по имени Андрей, изначально написав сообщение управляющей) здесь НЕ умеют, работать с возражениями - тем более.
После первого диалога по телефону с управляющей (номер телефона она сама пишет здесь в ответах от компании), мне было предложено прийти еще раз, якобы, у нас будет депозит 1000 рублей (к слову сказать, средний чек в заведении никак не 650 рублей, как указано здесь, а 1500, т.е. мы с супругом тратили минимум 3000 на двоих за посещение), мы пришли еще раз и все было очень хорошо, решили посещать регулярно. Пришли 8 апреля и все было настолько плохо, и с кухней, и с обслуживанием, что вымотали все нервы и даже не извинились.
Теперь более конкретно.
Взяла куриный суп (один из поваров готовит его просто потрясающе вкусно, к слову, он стоит почти 400 рублей, обычно, такой суп самый недорогой в большинстве заведений и на почти 400 рублей, я считаю, он должен быть особо вкусный), принесли мне его БЕЗ (!) курицы (как говорится, "рука-лицо")! Далее в течении минут 45 надо мной, видимо, ставили эксперимент на выдержку и терпение потому, что дальше мне его принесли уже с курицей, но с какими-то склизкими мерзкими ошметками (как куриная кожа), все понимаю, нужно было сделать побыстрее, "на отмахнись", я такое есть не стала и попросила переделать, как в предыдущие разы, когда все было нормально, переделали (ждала еще 20 минут, а в это время, мой муж уже доедал свои пельмени, я все это время сидела голодная, при этом, изначально, кроме супа, сделав еще заказ на пару горячих блюд), но принесли с гренками, не смазанными чесноком (изначально подача супа идет с курицей отдельно, кусочки выложены на кусок черствой слойки - я попросила без нее, мне были предложены гренки из черного хлеба, смазанные чесноком), забрали ОПЯТЬ (!), потом принесли уже как полагается, на вопрос менеджеру Андрею, а что сегодня, вообще, такое происходит, он не мог внятно пояснить... Пока мне несли суп, меня спросили, можно ли подавать горячее, раз оно уже "давно сделано", я сказала, что "а как вы думаете, наверное, все-таки, есть последовательность блюд - первое, второе и т.д.", ладно, видимо, еще раз разогрели и принесли. Горячее блюдо - треска (на минуточку, почти 700 рублей) с подгарнировкой из овощей (болгарский перец, кусок кабачка и пару столовых ложек пюре), так вот, это блюдо идет с хвостиком перца (что, кстати, добавляет вес), оно у них оторвалось и они его буквально прикопали (!), хотя, можно было просто выбросить, так как это смотрится, как отбросы в тарелке... Далее были 2 кофе, чай во френч-прессе, и, вроде, и поели, и более-менее вкусно, но неприятный осадок остался, решила сообщить еще раз управляющей, она написала мне, что в отпуске, чтобы я написала им отзыв (в книгу отзывов, но, раз, как я уже упоминала, не умеете общаться и не цените обратную связь - пишу здесь), я решила позвонить менеджеру смены и спросить, почему вчера было настолько плохо и что мне бы хотелось более стабильного качества, но он НАЧАЛ со мной СПОРИТЬ (субординация, гостеориентированность, да даже просто ГОСТЕПРИИМНОСТЬ - как говорится, НЕ, НЕ СЛЫШАЛ?!), говорить, что "это только МОЕ мнение, что я "перехожу на личности", хотя замечание касалось его ПОВЕДЕНИЯ, как сотрудника, на смене, что у них "есть стандарты" и что "они от них отступать не собираются" (касаемо оторвавшегося хвостика у перца - выбросить, якобы, НЕЛЬЗЯ?!), спорил о том, что гренки мне принесли смазанные чесноком, но это, видите ли, я "не почувствовала" (обоняние у меня максимально развито, если что, да и запах чеснока, как бы, сложно не почувствовать).
В общем, вечер прошел в максимально некомфортной обстановке, а на личные замечания была крайне неадекватная реакция.
Теперь насчет нашего депозита в качестве комплимента от заведения - мы воспользовались им только раз и больше ничего не требовали, мы достаточно платежеспособны и подачки нам НЕ нужны, но всегда приятно, когда возникают проблемы, менеджер в силах их решать и, хотя бы, элементарно извиниться, он же больше за вечер к нам ни разу не подошел, все передавала через официантов, а менеджер Андрей просто самоустранился! Потом он сообщил, видимо, какие-то гадости обо мне управляющей (когда я сказала ему, что все равно, буду с ней связываться после того, как она выйдет из отпуска) и она меня просто ЗАБЛОКИРОВАЛА (опять же, "рука-лицо")! Вам самим-то не смешно?! Это лишь подтверждает мою правоту и ВАШ непрофессионализм, а также, боязнь "неудобных" гостей, коим вы и меня посчитали за конструктивные замечания! Мне владельцы заведений, которые мы посещаем, рассказывали, что изначально из-за того, что их персонал "жалуется" на меня (цитирую: "они вас боятся, говорят, очень требовательная"), были обо мне не очень хорошего мнения, но выслушав обе стороны, поняли, что такой гость, как я, что называется, "на вес золота", когда лично дают обратную связь, тратя свое время, но ЗДЕСЬ на это абсолютно все равно! Понятно, что после написания отзыва, мы с супругом больше ни ногой в данное заведение, вы потеряли постоянных платежеспособных гостей, которым было не все равно на сервис, мы хотели ходить не только с супругом, но и компанией друзей, родственниками, но теперь все, один раз уже "Юниверфуд" обанкротился, с подобными управляющими и менеджерами смены, я думаю, тоже долго не протяните. Вот повар (один из нескольких) у вас хороший, ЖЕЛАЮ ВАМ, чтобы он от вас поскорее ушел, а также, все держится на официантах - они действительно доброжелательные, как написано в других отзывах, и весь вечер "брали огонь на себя".