- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если кратко, то никогда-никогда-никогда не пользуйтесь услугами компании СДЭК , если нужно доставить что -то важное или срочное. СДЭК - это компания, в которой НИКТО не несет какую-либо ответственность. СДЭК - это компания, в которой клиент звонит и узнает что происходит. Также СДЭК - это компания, которая очень любит брать деньги за срочную...
Если кратко, то никогда-никогда-никогда не пользуйтесь услугами компании СДЭК , если нужно доставить что -то важное или срочное. СДЭК - это компания, в которой НИКТО не несет какую-либо ответственность. СДЭК - это компания, в которой клиент звонит и узнает что происходит. Также СДЭК - это компания, которая очень любит брать деньги за срочную доставку ( хотя делать ее не умеет ), но всегда вам готова предложить 3% компенсации ( суммарно - три копейки) и кучу танцев с бубном, когда (ожидаемо) обязательства не будут выполнены. Из 5 доставок 4 были доставлены позже и одна не понятно где и почему
Лучше заплатить чуть больше, но обратиться в компанию ( по типу DHL), которая "умеет" в сервис и быструю работу
Более подброно:
24 ноября отправила друзьям 5 посылок, выбрала самую быструю доставку до двери. Это тот случай, когда не важно сколько будет стоить, важно - как быстро дойдет. Приложение показало " 26го доставим", тоже самое сказали в отделении.
Наступает 26ое, доставка не происходит, жду еще пару дней и звоню, в процессе выясняется " ой, а день забора не считается" - вот еще бы кто-то об этом предупреждал. На вопрос " оооок, 29го тогда почему не случилось чуда?" получаю кучу вариантов слова " я не знаю почему, я не знаю когда доставят, так получилось".
После 4 (!) звонков выясняется, что одна посылка "где -то в москве" и "у нас перегружено", " с одним получаетелем уже согласовали" , хотя НИКТО не звонил и тут же " значит сейчас позвоним, странно, почему время утвердили". в Итоге 4 доставили 30го ( то есть 4 рабочих дня, не считая дня отправки или через неделю, с момента моего посещения отделения )
Дальше веселее. Одну из посылок не доставили до сих пор. На дворе 7 декабря (!), но регулярно пишут письмо "заканчивается бесплатное хранение". На секунду - это 9 рабочих дней (!), не считая дату отправления. Даже почта России работает лучше, а такое дно пробить - это сверхзадача. Причина - ошиблись с адресом (!), дальше все было ок, но начала звонить я и искать посылку, так выяснилось, что надо что -то делать. Последний оператор, звонивший мне ( к слову, после 2 заказа звонка и ни разу не " через 4 часа с вами свяжется менеджер" ) сказала " доставим за 2 дня или на этой неделе". Вангую, что следующий раз ограничатся фразой "доставят в 2022 году", чтоб не мелочится
Надо отметить, что получателю не звонили ни разу. Ни разу компания не пыталась обьяснить /исправить что-либо или дать обратную связь, только по запросу
Два бала здесь - это единственное , что есть в СДЭКе хорошего :
- очень приятный коллектив на Кутателадзе
- мобильное приложение
Так как по требованиям флампа нужно указывать подробности, показывающие правдивость отзыва - 129 292 90 05 - накладная Шрёдингера, которая как бы есть, но как бы никто не знает когда придет
Алина, добрый день.
На нашем сайте указана информация, о том, что день приема не учитывается при отправке: "Сроки доставки даются в рабочих днях без учета дня приема отправления." https://www.cdek.ru/ru/courier...
1292929005 - произошла техническая ошибка, и была неверно определена транспортная схема. Посылка, действительно, находится в Москве, а...
Алина, добрый день.
На нашем сайте указана информация, о том, что день приема не учитывается при отправке: "Сроки доставки даются в рабочих днях без учета дня приема отправления." https://www.cdek.ru/ru/courier...
1292929005 - произошла техническая ошибка, и была неверно определена транспортная схема. Посылка, действительно, находится в Москве, а должна быть в Бутово. По нашей информации, Вы оставляли запрос ранее, сотрудник держит на контроле перемещение посылки. Также указано, что транспортная схема исправлена, сотрудникам отдела доставки направлена информация для оперативного перемещения. Со своей стороны, держу ситуацию на контроле. После вручения, сможем рассмотреть вопрос по претензии в индивидуальном порядке.
Сожалею, что подвели Вас и Вашего получателя по срокам поступления этого отправления.