- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал отвёртку, так как ни где в России такой не было. По доставке не много задержались, и не совсем было удобно что заказ прикреплён к менеджеру. В этом конечно есть плюсы, но
9 лет
84
99
40
Заказывал отвёртку, так как ни где в России такой не было. По доставке не много задержались, и не совсем было удобно что заказ прикреплён к менеджеру. В этом конечно есть плюсы, но
Нашёл эту мойку по отзывам. Почитал, вроде отзыва настоящие. Приехали, встретили приветливо, персонал улыбчивый и добрый.
Помыли отлично! В салоне не пахнет химией! Теперь мыться буду тут!
Вторые сутки нет ни какого ответа от вашей организации по моему вопросу.
Звонил ещё на горячую линию три раза, все три раза мне ни чем помочь не могут.
Звонил в ваш офис на реснпшен, девушки обещали перевести на специалиста, перевели на колл центр, и обещали перевести на юриста, перевели на склад магазина в котором я покупал телефон.
Отношения...
Вторые сутки нет ни какого ответа от вашей организации по моему вопросу.
Звонил ещё на горячую линию три раза, все три раза мне ни чем помочь не могут.
Звонил в ваш офис на реснпшен, девушки обещали перевести на специалиста, перевели на колл центр, и обещали перевести на юриста, перевели на склад магазина в котором я покупал телефон.
Отношения в сложной ситуации к клиентам отсутсвует. Очень жаль, я очень надеюсь что ваша компания в России будет работать так же хорошо, как в Европе.
Добрый день, Артем!
Спасибо за Ваш отзыв! Извините, что своевременно не ответили.
Представители магазина уже связывались с Вами по данному вопросу, и мы уже прокомментировали сложившуюся ситуацию в вашем предыдущем отзыве.
Мы уделим максимальное внимание нашему обслуживанию, чтобы соответствовать европейскому уровню сервиса!
Благодарим Вас, ваши...
Добрый день, Артем!
Спасибо за Ваш отзыв! Извините, что своевременно не ответили.
Представители магазина уже связывались с Вами по данному вопросу, и мы уже прокомментировали сложившуюся ситуацию в вашем предыдущем отзыве.
Мы уделим максимальное внимание нашему обслуживанию, чтобы соответствовать европейскому уровню сервиса!
Благодарим Вас, ваши отзывы помогают нам стать лучше!
Решив приобрести IPhone 6s для жены, стал выбирать хорошие варианты, где есть интересные варианты цены и нужного цвета.
К сожалению (как потом оказалось) один из вариантов оказался медиамаркт, сделав интернет заказ я его сразу оплатил.
Приехал в магазин, мне ответили то, что товар ещё не готов. Он как бы есть в наличии, но ещё не готов. Странно...
Решив приобрести IPhone 6s для жены, стал выбирать хорошие варианты, где есть интересные варианты цены и нужного цвета.
К сожалению (как потом оказалось) один из вариантов оказался медиамаркт, сделав интернет заказ я его сразу оплатил.
Приехал в магазин, мне ответили то, что товар ещё не готов. Он как бы есть в наличии, но ещё не готов. Странно подумал я и решил позвонить на горячую линию, на горячей линии автоответчик мне сказал, что позвонить надо в рабочие часы. (В похожих магазин они круглосуточные.)
Через 20 минут мне звонит оператор и интересуется о подтверждении заказа! Спустя 2 часа! Кстати оператор ещё сказал, что они работают круглосуточно, и быть не может что такое сказал автоответчик!
Поехал по делам, спустя ещё около 2-ух часовая приходит смс о том, что заказ готов.
Тут я думал, что проблем не будет. Как же я ошибся.
Пришли забрать телефон, нас дают коробку. Грязную. Обратил внимание, что нет пленки на коробки, т.е. Нет защиты от первого вскрытия, так же после того, как я открыл коробку увидел, что нет защитной плёнки на телефоне. Конечно у меня сразу возник вопрос о том, что может это витринный образец, ответ был отрицательный.
Я задал вопрос, почему телефон Б/У?
Мне ответили что он новый. Доказать не могут, это. Защиты от вскрытия нет, плёнки нет.
Попросил сделать обмен товара, менеджер сказал что это не возможно. Но после моих слов возмущения, он сменил свою позицию.
Сказали, могут предложить телефон другого цвета.
Принесли! Смотрю, плёнки нет от защиты первого вскрытия. Но на этот раз плёнка на телефоне есть, но ощущение, что менеджер ее сам клеил.
Могу сделать выводы, что вы продаёте б/у телефоны.
Потребовал сделать возврат д/с - оплата была через сайта то и деньги вернутся на карту в течении 3-5 рабочих дней.
Звоню на горячую линию, я очень долго разговаривал с колл центром. И в итоге мы сделали обращение мне сказали, что ему дали очень важный приоритет! И руководство свяжется со мной в течение 1-3 часов. Конечно ни кто не связался.
Итог, упущенная возможность купить телефон такой цвета который нужен в другом магазине.
Номер обращения 24885
Добрый день, Артем!
Мы не можем раскрывать конфиденциальную информацию о причинах, целях и результатах служебной проверки. Однако, можем достоверно сказать, что это не было связано с качеством продукции. Мы честны со своими покупателями.
Испортились.
1. При открытии плов был очень вкусный. Ради плова то и ходили, сейчас же я заметил что даже нут перестали в него класть. Не то, чтобы это большая проблема, но тем не менее.
2. Остальная продукция которую вы продаёте
2 из 5
Суп - рассольник - 5 перловинок, 2 кусочка перчика болгарского или это был помидор - я не понял, вроде бы перец....
Испортились.
1. При открытии плов был очень вкусный. Ради плова то и ходили, сейчас же я заметил что даже нут перестали в него класть. Не то, чтобы это большая проблема, но тем не менее.
2. Остальная продукция которую вы продаёте
2 из 5
Суп - рассольник - 5 перловинок, 2 кусочка перчика болгарского или это был помидор - я не понял, вроде бы перец. 4 кубика картошки и много соли.
Лагман - срочно посмотрите рецепт в интернете. Ощущение, что вы его забыли или не знали.
Салаты - салаты более менее.
Мимо ужасная.
Селедка под шубой - не плохо.
Помидорка с луком вкусные, но цена не оправдана.
Драник с мясом(колдуны) - ну картошка то есть, а внутри мяса нет. Ну как нет, есть но знаете его столько же столько же сколько в булочке с джемом из ларька, огурец заветренный.
Обед это обсуждение и планирования дня, обсуждение новостей с коллегами, у вас это сделать сложно, музыка сильно громко играла. Может сидели не удачно.
3. Скорость - она сильно подкачивала в последний раз - терминал работал медленно не грузился.
4. Но больше всего не нравится супы. Это не суп, это бульон.
9 лет
84
99
40