- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ № 117236.
Привезли с опозданием испорченное блюдо, а именно запечённые мидии в ореховом соусе, имеют "странный" запах, на вкус испорченная запеченная шапка, которая растекается во все стороны, кислый вкус. 16.06 заказывали точно такую же позицию, все было в порядке.
После звонка, связали с каким-то менеджером. Наглая девушка, мало того, что...
Заказ № 117236.
Привезли с опозданием испорченное блюдо, а именно запечённые мидии в ореховом соусе, имеют "странный" запах, на вкус испорченная запеченная шапка, которая растекается во все стороны, кислый вкус. 16.06 заказывали точно такую же позицию, все было в порядке.
После звонка, связали с каким-то менеджером. Наглая девушка, мало того, что решить проблему не могут в один звонок, она ещё дерзит, искажает мои замечания по качеству блюда.
Я предложила ей приехать и забрать блюдо на кухню, она ответила, ну я лично к Вам не поеду, класс, хохма, очевидно взрослым адекватным людям, что через неё я обращаюсь к компании, а не к ней лично, что бы она села на самолёт и прилетела ко мне домой из Питера, к чему эти разговоры?
Далее она говорит, ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО блюдо не качественное, мне не показалось, оно такое и есть, я так и сказала сразу по телефону, что оно кислое и испорченное, что это блюдо я заказывала 16 числа и оно было совершено нормальное, так что списать на специфику блюда не получится. В общем сидим и ждём курьера, который вернётся с терминалом через час и вернёт деньги на карту. Каждую неделю заказывали здесь, больше не буду. Мало того, что опоздания не редкость, качество блюд, были уже до этого замечания, например дубовое авокадо, как можно его вообще в таком виде, чистить, резать, готовить и не замечать, что так нельзя. В тот раз компенсировали, мы благодарны, но в этом раз, извините, это не просто твердое авокадо, это испорченное блюдо. Это отвратительно.
Анастасия, повторно приносим извинения за некачественно приготовленное блюдо и сложившееся неприятные ощущения от решения данной ситуации.
Спасибо, что указали номер заказа – мы обязательно прослушаем диалог и проведем работу над ошибками.
Возьмем на всесторонний контроль ваши будущие заказы, и будем надеяться, что вы дадите нам шанс исправить...
Анастасия, повторно приносим извинения за некачественно приготовленное блюдо и сложившееся неприятные ощущения от решения данной ситуации.
Спасибо, что указали номер заказа – мы обязательно прослушаем диалог и проведем работу над ошибками.
Возьмем на всесторонний контроль ваши будущие заказы, и будем надеяться, что вы дадите нам шанс исправить впечатление!