- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно приглядывали заведение, пришли в "Гости" с мужем, отпраздновать наш последний вечер прибывания в Поляне. Полное разочарование: еду и напитки мы даже не вкусили, ведь рыжий официант с недовольным лицом самовольно принял решение нас не обслуживать! Видимо, наши вопросы по выходу блюд, в частности рыбы, его смутили, так же как и вопросы по...
Давно приглядывали заведение, пришли в "Гости" с мужем, отпраздновать наш последний вечер прибывания в Поляне. Полное разочарование: еду и напитки мы даже не вкусили, ведь рыжий официант с недовольным лицом самовольно принял решение нас не обслуживать! Видимо, наши вопросы по выходу блюд, в частности рыбы, его смутили, так же как и вопросы по винам. Давно ли неквалифицированные сотрудники в состоянии невроза стали выносить вердикт? Но это все ерунда, оказывается дама, которая несёт отвественность и является администратором, после своего перекура в 10 минут имеет право отказаться давать комментарии вообще! Имя оказалась назвать) АНАРХИЯ В ЧИСТОМ ВИДЕ! Бедный собственник заведения, платя такую аренду, не владеет ситуацией, даже жалко Вас. Чек 6.000 + в другом заведении, удачи, фото звёзд прилагаем)
Добрый день, Наталья!
В первую очередь, большое спасибо за отзыв, именно обратная связь от гостей помогает нам становиться лучше.
Благодарим, что остановили свой выбор на нашем ресторане во время отдыха, и просим прощения, что не оправдали ваших ожиданий. Мы обязательно проработаем эту ситуацию с сотрудниками, на которых вы указали. Мы надеемся,...
Добрый день, Наталья!
В первую очередь, большое спасибо за отзыв, именно обратная связь от гостей помогает нам становиться лучше.
Благодарим, что остановили свой выбор на нашем ресторане во время отдыха, и просим прощения, что не оправдали ваших ожиданий. Мы обязательно проработаем эту ситуацию с сотрудниками, на которых вы указали. Мы надеемся, что вы дадите нам шанс снова, и мы сможем вас приятно удивить.
Мы действительно стараемся быть лучше, поэтому еще раз спасибо за ваш отзыв.
Хорошего дня!