- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец Елена Кокшарова. Ни здравствуйте, ни досвидания. Говоришь "спасибо", молчит. Всегда недовольное выражение лица. Сводите её на экскурсию в Ярче через дорогу, пусть поучится вежливости. Или увольте к чертям собачьим.
9 лет
93.4
110
22
Продавец Елена Кокшарова. Ни здравствуйте, ни досвидания. Говоришь "спасибо", молчит. Всегда недовольное выражение лица. Сводите её на экскурсию в Ярче через дорогу, пусть поучится вежливости. Или увольте к чертям собачьим.
Оценка 1 отделу по продаже свежей рыбы. Второй раз берем рыбу и второй раз выбрасываем в мусор. С виду вроде сьедобный сазан, а внутри мясо как труха, от костей отслаивается, пахнет не пойми чем, но точно не рыбой. Видимо мороженая, перемороженая по несколько раз. Не рекомендую свежую рыбу там однозначно!!! Проходите мимо и не смотрите на внешний...
Оценка 1 отделу по продаже свежей рыбы. Второй раз берем рыбу и второй раз выбрасываем в мусор. С виду вроде сьедобный сазан, а внутри мясо как труха, от костей отслаивается, пахнет не пойми чем, но точно не рыбой. Видимо мороженая, перемороженая по несколько раз. Не рекомендую свежую рыбу там однозначно!!! Проходите мимо и не смотрите на внешний вид!!!
Спасибо Вам огромное, что не продали 3 больших пиццы, так как я был без маски (забыл в машине) и у Вас их нельзя взять (купить). Перешёл через дорогу и купил у Ваших конкурентов большего размера и по меньшей цене. Большое Вам человеческое спасибо!!!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Извините, что расстроили 😔 К сожалению, в пиццерии нет одноразовых масок для клиентов. Но мы обязательно учтём это замечание. А пока в пиццерии можно приобрести многоразовую маску. Это очень практично и удобно 🙏 С уважением, Додо Пицца.
До сегодняшнего дня был клиентом автосервиса. +-делали нормально. 2 дня назад сделали диагностику ходовки, выявили проблемы. Записался к 17 на устранение, с договорённостью сделать за вечер. Приехал к 17. Но увы, человек, принимающий клиентов заявил, что запчасти заказали к 18. Сделать за сегодня не смогут. Естественно никто не предупредил...
До сегодняшнего дня был клиентом автосервиса. +-делали нормально. 2 дня назад сделали диагностику ходовки, выявили проблемы. Записался к 17 на устранение, с договорённостью сделать за вечер. Приехал к 17. Но увы, человек, принимающий клиентов заявил, что запчасти заказали к 18. Сделать за сегодня не смогут. Естественно никто не предупредил заранее. Естественно никаких извинений. Короче сервис - дно. Раньше тут приёмщики поадекватнее работали. Не рекомендую. Всем добра. Ps Скрыть отзыв вам не удастся. Страна должна знать героев. Последние цифры телефона 0090
Писал уже про роснефть. Смысл в том, что карту лояльности на кассе спрашивают, а получить её не реально. Никогда нет в наличии. Так вот крайний раз девушка - кассир сказала, что карты теперь виртуальные. Скачиваешь приложение, регистрируешься и карта готова. Всё сделал за 3 минуты. При заправке предьявляешь телефон. Начисляются баллы. Работает....
Писал уже про роснефть. Смысл в том, что карту лояльности на кассе спрашивают, а получить её не реально. Никогда нет в наличии. Так вот крайний раз девушка - кассир сказала, что карты теперь виртуальные. Скачиваешь приложение, регистрируешься и карта готова. Всё сделал за 3 минуты. При заправке предьявляешь телефон. Начисляются баллы. Работает. Может кому пригодиться.
9 лет
93.4
110
22