- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Да, в техникуме дадут профессию. Но психологический комфорт студента на нуле. Нужно терпеть, ждать этот момент, когда учеба закончится. Травля, унижения оч. характерны для учебы в этом заведении. Дай бог перетерпеть!
9 лет
3
4
8
Здравствуйте! Да, в техникуме дадут профессию. Но психологический комфорт студента на нуле. Нужно терпеть, ждать этот момент, когда учеба закончится. Травля, унижения оч. характерны для учебы в этом заведении. Дай бог перетерпеть!
Будьте внимательны в этой кондитерской! Продавец (она там одна) внаглую обсчитывает и обвешивает. Спросишь про свежие пирожные - посоветует самые древние. И всё это с улыбочкой и прибаутками. Я думала, мне 1 раз так "повезло", но нет, это её методы работы. К сожалению, другой кондитерской в том районе нет(.
PS в самом помещении , где недавно...
Будьте внимательны в этой кондитерской! Продавец (она там одна) внаглую обсчитывает и обвешивает. Спросишь про свежие пирожные - посоветует самые древние. И всё это с улыбочкой и прибаутками. Я думала, мне 1 раз так "повезло", но нет, это её методы работы. К сожалению, другой кондитерской в том районе нет(.
PS в самом помещении , где недавно сделали ремонт и поставили столики, постоянно "тусят" дети этого продавца и их друзья ( младшего школьного возраста). Они там занимают столики, шумят,бегают, играют, делают уроки. Однажды летом принесли уличного щенка. Вроде ничего криминального, оно ощущение что ты не в кафетерии, а на чужой кухне!
Не советую обращаться к окулисту в этой поликлинике. Прием длился 3 минуты (стоимость 700 рублей). Позже выяснилось, что диагноз поставлен неверно, назначенные лекарства не помогли.
Всегда поль3уюсь вашим такси, когда бываю в Новосибирске, но в этом году была неприятно удивлена отсутствием СМС уведомлений и вообще качество обслуживания упало. Водитель серой иномарки ном.905 38 рег. хам и грубиян, человеку с таким самомнением нужно е3дить молча.
ivonn1, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что с Вами произошел какой либо инцидент. Приносим свои извинения!
Пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ и подробности поездки. К данному водителю будут приняты меры.
Приятных Вам поездок!
С уважением, служба качества такси...
ivonn1, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что с Вами произошел какой либо инцидент. Приносим свои извинения!
Пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ и подробности поездки. К данному водителю будут приняты меры.
Приятных Вам поездок!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Ужасные роллы! Экономят на всем. Филадельфия еле-еле обмотана каким-то, выцветшим от вымачивания, тонюсеньким кусочком безвкусной рыбы. В других роллах сверху чуть-чуть икринок, которые уже успели обсыпаться в упаковку. В начинках то яблоко, то грибы. Ерунда какая-то. Лучше переплатить за доставку и в другом месте заказать.