- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятное кафе для бизнес-центра.
Но верните в продажу блинчики с кальмаром, как-то раз брала, больше не было и блинчики с болоньезом.
С индейкой совершенно невкусные, выбросила больше половины, с цезарем тоже так себе.
9 лет
156.2
166
23
Приятное кафе для бизнес-центра.
Но верните в продажу блинчики с кальмаром, как-то раз брала, больше не было и блинчики с болоньезом.
С индейкой совершенно невкусные, выбросила больше половины, с цезарем тоже так себе.
Положительный отзыв о клинике и профессионализме врачей отделения травматологи. Осознанно сразу после операции не стала писать его, а подождала пока пройдет время.
Прошел ровно год..
В прошлом году сломала ногу , тройной перелом с разрывом связок в районе голеностопа. Обратилась в клинику, до этого побывав в травмпункте, в 25 горбольнице и в...
Положительный отзыв о клинике и профессионализме врачей отделения травматологи. Осознанно сразу после операции не стала писать его, а подождала пока пройдет время.
Прошел ровно год..
В прошлом году сломала ногу , тройной перелом с разрывом связок в районе голеностопа. Обратилась в клинику, до этого побывав в травмпункте, в 25 горбольнице и в клинике Претор на консультации.
В Авиценне Была записана к Гуди Сергею Михайловичу. После записи, ещё до прихода в больницу появились сомнения относительно опыта врача из-за достаточно молодого возраста, но по телефону меня заверили, что данный врач очень профессионален и специализируется именно на области голеностопа , где у меня и были переломы. Спасибо девушкам операторам, за то что убелили меня не менять врача для консультации, который потом и стал моим оперирующим врачом.
Коротко , операция прошла прекрасно, отзывчивость, отклик на любые вопросы - это очень классно. Отдельное спасибо душевному персоналу , который непосредственно работает в приемном покое, настолько себя чувствуешь под заботой и не переживаешь благодаря отношению всех сотрудников больницы.
Да, конечно, дороже на порядок, чем в других больницах города, но оно того стоит. Если вы не хотите нервничать и что бы прошло все идеально-вам сюда.
Вторую плановую операцию проводил Куликов Александр, все тоже прошло на высшем уровне.
Спасибо всем докторам клиники, кто участвовал в моей операции и благодаря кому у меня все хорошо, я хожу и аккуратные шрамы.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Благодарим Вас за отзыв!
Желаем Вам здоровья!
С уважением, Клинический госпиталь «Авиценна» Группы компаний «Мать и дитя»
3 за вашу «суперменеджера» сегодняшнюю вечернюю. Не нужно брать на такие должности сотрудников, не любящих людей и не желающих разобраться в чем дело, при разрешении каких-либо вопросов в заведении.
Ситуация сегодня:
В счет случайно «забили» лишнюю порцию вина, было выпито 2 бокала, в счете было 3. Но заметили это, когда уже оплатили счет.
Сообщили...
3 за вашу «суперменеджера» сегодняшнюю вечернюю. Не нужно брать на такие должности сотрудников, не любящих людей и не желающих разобраться в чем дело, при разрешении каких-либо вопросов в заведении.
Ситуация сегодня:
В счет случайно «забили» лишнюю порцию вина, было выпито 2 бокала, в счете было 3. Но заметили это, когда уже оплатили счет.
Сообщили персоналу о произошедшем, подошла «суперменеджер». Изначально подойдя и ничего не спросив, видимо подумав, что мы между собой разобраться не можем, кому что посчитали, а не они ошиблись, предложила нам разобраться между собой самим. Когда мы объяснили ситуацию еще раз, она без «извините», начала говорить, что чеки уже закрыты и давайте вам еще бокал вина нальем, который был в чеке (~600₽). Когда отказались, она сказала, ну давайте десерт вам дадим. Когда и на это мы отказались, она сообщила еще раз, что уже касса и чеки закрыты, и никак по-другому не вернуть деньги.
Когда уже мы сказали ей, что это не вариант выхода из ситуации, и что они посчитали лишнюю позицию и сняли деньги и нужно их вернуть, и мы не хотим точно ни десерт, ни вино, которое она, кстати, предлагала даже на вынос в стакан налить, она все таки согласилась вернуть деньги. Весь диалог был с недовольным лицом и интонацией с ее стороны.
Ощущение отстой после такого отношения. Клиентоориентированность 0. Точно не должность администратора/менеджера нужно с таким подходом занимать.
Официанты хорошие, кухня вкусная.
Но впихивать клиентам ошибочно забитые позиции без извинений, это вообще сверх моего понимания.
Отвратительный провайдер. Стабильно раз в несколько дней интернет не работает. Приходится то перезагружать роутер, то писать в техподдержку. Никому не рекомендую, если хотите поберечь свои нервы.
Здравствуйте, N!
Услуги не должны так работать. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы обязательно разберемся в ситуации и восстановим корректную работу.
Хорошая клиника, дружелюбный персонал, профессиональные врачи . Была на плановых осмотрах не раз , все хорошо . Всегда есть возможность записаться на ближайшие даты, что очень удобно.
9 лет
156.2
166
23