- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали сегодня(18.06.15) на диагностику в Смарт-Сервис.. На машине у которой ничего не гремит и не стучит.у машины нашли трещины на салентблоках сказали что надо их все менять хотя ничего не беспокоит и люди с этими трещинами ездиют практически всегда.потом выявили ещё несколько дефектов не значительных и их управляющий начал делать из мухи...
Приехали сегодня(18.06.15) на диагностику в Смарт-Сервис.. На машине у которой ничего не гремит и не стучит.у машины нашли трещины на салентблоках сказали что надо их все менять хотя ничего не беспокоит и люди с этими трещинами ездиют практически всегда.потом выявили ещё несколько дефектов не значительных и их управляющий начал делать из мухи слона..(просто тупо начал непонятно что выдумывать зачем мы меняли масло в коробке на 85 тыс..на дилерском прадике 2008 года..а у дилера по регламенту это положено у тойоты а он оказывается об этом ничего не знает..что на таком пробеге надо менять начал высказывать своё мнение.потом сделали диагностику электроники выявили непонятно три каких то ошибки позвали мастера он сказал что ничего подозрительного не вижу всё работает нормально.потом управляющий начал хаять все другие сто на которых делают развал что у них 1200 и они лучшие а на дачной где три бокса с ходом развалом за 550 очень плохой и всё в таком роде. Докопался до музыки кстати очень дорогой и сказал что она неправильно установлена просто была включена громкая связь и навигация. После них через 15 минут заехал на диагностику к электрику на Титова отдал 500 р он ошибок не выявил.. Короче разводят там не по детски..