- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разводят как в 90е.
В октябре 2013 года в сотмаркете купил lg nexus 4, не так давно после перезагрузки телефон ушел в bootloop (вечную загрузку), ну что ж, отвез сюда, в авторизованный(!) сервис-центр, где за 800 рублей мне восстановили прошивку. Замечу, что до поломки была версия андроида 4.4.4, сервис-центр же прошил 4.2. Пришел домой, выбрал...
Разводят как в 90е.
В октябре 2013 года в сотмаркете купил lg nexus 4, не так давно после перезагрузки телефон ушел в bootloop (вечную загрузку), ну что ж, отвез сюда, в авторизованный(!) сервис-центр, где за 800 рублей мне восстановили прошивку. Замечу, что до поломки была версия андроида 4.4.4, сервис-центр же прошил 4.2. Пришел домой, выбрал "обновить ПО" (до версии 4.3), во время обновления никаких сбоев не происходило, телефон вел себя так же, как и до этого при обновлениях, а именно нормально. Однако после этого снова ушел в bootloop. Снова поехал в сервис-центр, объяснил ситуацию, забрали телефон. Через час пришел, говорят, пытались прошить, прошивка не ставится, сгорела плата. Предложили тут же ее заменить за ! 10 500 руб. (цена телефона 13 600) На вопрос, что с ней случилось, получил ответ "ну бывает такое, это же гугл, они обновления толком не тестируют, ну, наверное, что-то недогрузилось, а в плате что-то не выдержало и перегорело". На мое замечание о том, что телефон уже обновлялся до 4.3 и ничего при этом негативного не происходило, сказали "ну что, бывает, но иначе никак, только плату менять".
Пришел домой, перепрошил сам (как описано на оф сайте)- вуаля, заработало! Отличный способ нажиться на клиентах, которые не умеют сами перепрошивать технику!