- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на маникюр+покрытие гель-лаком. Когда я уже практически подходила к студии в назначенное время, мне позвонили и сказали, что мастер задержится на 30 минут. Ну ладно, хорошо хоть не было никаких дел запланировано. Пока я ожидала, мне предложили чай или кофе. Позже оказалось, что кофе - это платная роскошь. Здесь об этом ранее уже писали....
Записалась на маникюр+покрытие гель-лаком. Когда я уже практически подходила к студии в назначенное время, мне позвонили и сказали, что мастер задержится на 30 минут. Ну ладно, хорошо хоть не было никаких дел запланировано. Пока я ожидала, мне предложили чай или кофе. Позже оказалось, что кофе - это платная роскошь. Здесь об этом ранее уже писали.
Перейдем к самой процедуре: я показала мастеру фото с желаемым цветом и дизайном, она выбрала из палитры нужный нам цвет и начала работать. Все вроде бы ничего, но! Когда я стала подробнее расспрашивать про дизайн, мастер сообщила мне, что она делает только покрытие, что я должна была сообщить администратору при записи о том, что хочу дизайн. И это при том, что ногти мне уже покрыли цветом, то есть пути назад не было. Хочется спросить у администрации: почему девушка, отвечавшая на звонок когда я записывалась, не поинтересовалась нужен ли мне дизайн? Если у вас есть мастера, не выполняющие дизайн??!? В общем я очень расстроилась, так как хотела одно, а по факту получила другое.
Ко всему прочему маникюр сделан крайне некачественно, цвет нанесли аж на миллиметр от кутикулы. Имя мастера не знаю, не было бейджика.
На фото маникюру три дня. Ощущение, будто две недели хожу.
Здравствуйте!
Ситуация действительно наприятная и маникюр выполнен некачественно, это очевидно.
Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита и свяжитесь с нашим управляющим : 89139300078 Ксения.