- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого отношения к себе я ещё никогда не испытывал)
Рассказываю. Приехали сегодня 21.09.25 около 20:00 с супругой в Керамир в ТРЦ Академ на Краснолесья. Хотели сделать расчёт стоимости ремонта в ванной. Но не тут-то было!
Обратились к единственному менеджеру в зале (которого отвлекли от увлекательного телефонного разговора), по имени, если не...
Такого отношения к себе я ещё никогда не испытывал)
Рассказываю. Приехали сегодня 21.09.25 около 20:00 с супругой в Керамир в ТРЦ Академ на Краснолесья. Хотели сделать расчёт стоимости ремонта в ванной. Но не тут-то было!
Обратились к единственному менеджеру в зале (которого отвлекли от увлекательного телефонного разговора), по имени, если не ошибаюсь, Алексей.
Сказали, что хотим посчитать ремонт в ванной. Он спросил размеры ванной. Я полез за нашими замерами, но он, не дожидаясь ответил, что от 500тр.
Потом всё-таки я нашёл размеры и сказал, что ванная у нас 1,7м на 1,8м. Он сказал, что это будет стоить от 500к и как будто бы что-то считать уже и нет необходимости.
Видимо, мы с женой выглядим настолько по-нищенски, что сумма в 500к нас должна ввергнуть в шок и мы будем убегать в страхе. Но, к счастью, мы рынок знаем и понимаем, что так и стоит сейчас подобный ремонт.
Поэтому рекомендую всем в Керамир ходить только в брендовой одежде и с золотой цепью на шее) Иначе с вами говорить не будут)
Напоследок спросили есть ли у них предложения по рассрочкам/кредитам? Конечно же нам ответили, что нет)
Это всё для бедняков, насколько я понимаю, а Керамир для уважаемых господ!
Но ничего, этот ремонт я закажу в другом месте и положу свою жизнь на то, чтобы быть достойным посещения Керамира!
Вы дали мне отличный стимул для развития!
Спасибо! Всем рекомендую!
Ярослав, добрый день!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с откровенной халатностью менеджера.
Приношу свои извинения от себя лично и от лица компании.
С данным сотрудником проведена разъяснительная работа с последующим контролем всех его сделок.
Для нас очень важен уровень сервиса предоставляемый Вам и мы тратим немало сил на...
Ярослав, добрый день!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с откровенной халатностью менеджера.
Приношу свои извинения от себя лично и от лица компании.
С данным сотрудником проведена разъяснительная работа с последующим контролем всех его сделок.
Для нас очень важен уровень сервиса предоставляемый Вам и мы тратим немало сил на предотвращение подобных ситуаций, к сожалению при всех усилиях с нами случаются подобные инциденты, мы их признаем.
Хоть такая работа и набрасывает тень на компанию и ее сотрудников, поверьте на слово, практически все сотрудники компании заинтересованы в работе с каждым клиентом.
А лучше, не верьте мне на слово, приходите и дайте нам возможность на практике подтвердить мои слова.
С уважением
Директор департамента продаж сети КераМир
Малюгин Андрей