- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила с дочерью (это её инициатива) поучавствовать в акции "сет за наклейки бесплатно". Заказали еды как требует акция на сумму 999 рублей (если бы не акция заказали бы на меньшую сумму или вообще не стали заказывать). И вуаля наклейки не оказалось в заказе, есть брошюрка куда клеить наклейки и магнитик положили, а вот наклейки нет. Позвонила...
Решила с дочерью (это её инициатива) поучавствовать в акции "сет за наклейки бесплатно". Заказали еды как требует акция на сумму 999 рублей (если бы не акция заказали бы на меньшую сумму или вообще не стали заказывать). И вуаля наклейки не оказалось в заказе, есть брошюрка куда клеить наклейки и магнитик положили, а вот наклейки нет. Позвонила девушке по тел. 99-70-33 обещала посмотреть по камерам клали или нет наклейку, перезвонила и начала мне объяснять что они всё клали и могут мне скинуть видео и тд. Я у неё спросила может курьер взял, чтобы она у него узнала или как-то компания реабилитировалась. По итогу девушка начала как-то смешно оправдываться, что курьер работает уже 3 года в организации и сделать так не мог бы ( так себе оправдание). Очень обидно!
PS: У меня вопрос к администрации данного заведения, почему обманываете людей с данными акциями и почему ваш персонал наживается на клиентах за счёт этого?
Добрый вечер. Мы вкурсе данной ситуации и лично просматривали камеры с Вашим заказом. Кухонный работник, которая собирает заказы, свернула Ваш буклет, вложила туда магнит и сверху магнита положила наклейку. Мы можем без проблем отправить Вам видео со сборки. Мы уверены на 100%, что курьер не вскрывает заказы, как Вам кажется, и не достаёт оттуда...
Добрый вечер. Мы вкурсе данной ситуации и лично просматривали камеры с Вашим заказом. Кухонный работник, которая собирает заказы, свернула Ваш буклет, вложила туда магнит и сверху магнита положила наклейку. Мы можем без проблем отправить Вам видео со сборки. Мы уверены на 100%, что курьер не вскрывает заказы, как Вам кажется, и не достаёт оттуда наклейки. Оператор все верно сказала, курьер, который к Вам ездил, действительно работает у нас третий год. Такие ситуации бывают, что клиенты теряют наклейки. Кто-то их находит, кто-то нет. Мы всегда смотрим камеры, чтобы исключить нашу ошибку, если наклейку и правда не положили, то мы всегда докладываем в следующий заказ и делаем пометки. Но тут ошибки в сборке точно не было!
Очень жаль, что Вы разочарованы в нашей организации и у Вас есть какие-то подозрения, но, мы никого не хотели и не собираемся обманывать, а так же наш персонал.
С Уважением, Фудзи Суши.