- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали с дочкой, замечательный парень (судя по чеку Курносов Евгений) обслужил нас, и только оказавшись дома увидели, что одного стрипса в коробке недостает. Дитя расстроилась. Мелочь вроде, а неприятно...
12 лет
22.8
27
4
Заехали с дочкой, замечательный парень (судя по чеку Курносов Евгений) обслужил нас, и только оказавшись дома увидели, что одного стрипса в коробке недостает. Дитя расстроилась. Мелочь вроде, а неприятно...
Вчера выбрала замечательное платье. Продать мне его не смогли, т.к. в магазине не работал терминал для безналичной оплаты, минут 20 выжидала, да не одна, с голодной уставшей дочкой... Продавец предложила мне отложить это платье на сутки, чтобы я всё же смогла его купить позже. И всё бы ничего, и и обслуживание вчера в магазине было отличным, и цена...
Вчера выбрала замечательное платье. Продать мне его не смогли, т.к. в магазине не работал терминал для безналичной оплаты, минут 20 выжидала, да не одна, с голодной уставшей дочкой... Продавец предложила мне отложить это платье на сутки, чтобы я всё же смогла его купить позже. И всё бы ничего, и и обслуживание вчера в магазине было отличным, и цена у платья 2000 всего... Но то было вчера. А сегодня стоимость платья на четверть дороже (акция какая-то была в понедельник), общение с сотрудником магазина деструктивное (им по-барабану, что по независящей от покупателя причине товар был не реализован вчера). Короче, резюмирую... вот если так развивать отношения с постоянными покупателями, то - уважаемая администрация, есть и другие бренды, и вы это прекрасно знаете. А мне, поскольку очень неприятный осадок остался, путь-дорога лежит в магазины ваших конкурентов.
После суперсервисных телефонных уговоров согласилась прийти и испытать "чудесные" процедуры на себе.
Пришла вовремя. Попросили подождать 5-10 мин. Сообщив девушкам на ресепшен о том, что день плотно расписан, стала листать гламурные журналы. Через 20 мин напомнила девушкам о себе... Далее с любопытством наблюдала за собой, думала, сколько времени...
После суперсервисных телефонных уговоров согласилась прийти и испытать "чудесные" процедуры на себе.
Пришла вовремя. Попросили подождать 5-10 мин. Сообщив девушкам на ресепшен о том, что день плотно расписан, стала листать гламурные журналы. Через 20 мин напомнила девушкам о себе... Далее с любопытством наблюдала за собой, думала, сколько времени сумею спокойно провести в ожидании "чуда". Встала через 50!!! мин после назначенного времени и пошла к выходу. На вопрос: "вы что, уже уходите?" ответила утвердительно и напомнила про 50 мин ожидания... затем последовал хамский комментарий одной из девиц: "а что вы хотели, процедура-то бесплатная, сколько потребуется, столько и ждут, подумаешь...".
Уважаемые фламперы, выводы предлагаю делать самостоятельно.
Отличный маникюрный салон! Интерьер скромненький, атмосфера душевная, мастера - настоящие профессионалы. Особенный респект Леночке за ее волшебные руки, администратору Кристине и, конечно, Наталье - хозяйке салона за бережное отношение к клиентам! Хожу только сюда!
12 лет
22.8
27
4