- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское обслуживание. Обвешивают, принимают только наличку. Не советую сюда ходить... как мне ещё в салат не плюнули... Думают, что турист один раз приехал и на этом спасибо
5 лет
0
0
4
Хамское обслуживание. Обвешивают, принимают только наличку. Не советую сюда ходить... как мне ещё в салат не плюнули... Думают, что турист один раз приехал и на этом спасибо
Честно сказали, что не смогут помочь в нашем случае! Спасибо за такой подход. Все остальные только пытаются обмануть и хотят заработать
Могу охарактеризовать данное заведение как уличную забегаловку с ужасным обслуживанием. Из плюсов только живая музыка и симпатичный интерьер. Остальное же оставило просто отвратительное впечатление и испорченное настроение на последующий вечер. Искренне не советую никому к посещению. А также брать блюда, которые идут на вес. Вас обязательно...
Могу охарактеризовать данное заведение как уличную забегаловку с ужасным обслуживанием. Из плюсов только живая музыка и симпатичный интерьер. Остальное же оставило просто отвратительное впечатление и испорченное настроение на последующий вечер. Искренне не советую никому к посещению. А также брать блюда, которые идут на вес. Вас обязательно обманут. Мы заказывали цыплёнка на мангале, принесли умершую своей смертью куропатку, распластавшуюся по тарелке. Мяса там нет, одни кости. В счёте же было ровно 400гр, не меньше, не больше, точно, как в аптеке. Но самое отвратительное, это обслуживание. Когда попросили нас рассчитать, официантка сразу же спросила может ли она нас рассчитать за наличные, (к слову это проблема очень многих заведений в Адлере, то не работает терминал, то его в принципе нет) наличных у нас не было, и мы ответили было бы лучше если расчёт будет по карте. После этого отношение официантки как и ее выражение лица резко изменились, это вызвало недовольство, нам даже не сказали до свидания и счёт несли очень долго. Если не хотите чтобы кто-то Вам портил настроение, то лучше выбрать другое заведение. А руководству стоит обратить внимание на сервис в своём заведении и работу своих сотрудников.
Отвратительное поведение рядовых сотрудников! Попустительство и безграмотность руководства, граничащая с преступной халатностью! Абсолютное незнание норм законодательства! Обязательно буду жаловаться в прокуратуру и подавать иск в суд по ст. 5.63 КОАП. За незаконный отказ в предоставлении государственной услуги.
Доброе утро, Дмитрий Игоревич! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Все наши сотрудники проходят обучение по порядку предоставления государственных услуг и клиентоориентированному подходу к нашим посетителям. В целях контроля качества предоставления госуслуг, уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных...
Доброе утро, Дмитрий Игоревич! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Все наши сотрудники проходят обучение по порядку предоставления государственных услуг и клиентоориентированному подходу к нашим посетителям. В целях контроля качества предоставления госуслуг, уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos или на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@mfc.mos.ru, Ваши ФИО, дату и примерное время Вашего посещения центра, за какой услугой Вы обращались, если Вы запомнили - ФИО или № рабочих окон сотрудников. Мы проведем проверку центра по Вашему обращению и примем необходимые меры!