- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, начнем с того, что я не пользуюсь кредитными продуктами, посему и не попадаю в различные долговые ловушки...
Посему, услугами банка я доволен, опции по бонусам и кэшбэкам вполне нормальные.
Но тут случилось странное. В мобильном приложении пришло извещение о необходимости обновить программу. Я =, как самый умный, начал тыкать в кнопки по...
Ну, начнем с того, что я не пользуюсь кредитными продуктами, посему и не попадаю в различные долговые ловушки...
Посему, услугами банка я доволен, опции по бонусам и кэшбэкам вполне нормальные.
Но тут случилось странное. В мобильном приложении пришло извещение о необходимости обновить программу. Я =, как самый умный, начал тыкать в кнопки по инструкции и, ткнув очередной раз в кнопу "Установить", с изумлением обнаружил, что приложение с телефона стерлось.
Попытался установить заново, но чего-то не заладилось и я, напугавшись, левых программ решил обратиться в офис.
Был в субботу, 18 числа, в середине дня. Народу много, но и консультантов полно. У входа на стойке работал Андрей. Приятный парень.
Поскольку у меня статус Премиум, я, минуя очередь, обратился к Андрею. Тот кивнул, завершил дела с "текущим клиентом"Ю выслушал меня и дал пошаговые инстркуции. Пока я возился, чтобы не напрягать "очердгиков", попросил Андрея заняться следующим товарищем. В общем, Андрей и с его проблемой справился. И мне с установкой помог, и на вопрос моей жены ответил по ее счету. И объяснил, почему у меня так случилось.
Лайфхак
если обновлять Мобильное приложение, то процесс сначала ведет тебя на сайт банка, а затем протокол приводит первым шагом к скачиванию обновления из Getapps... И вот тут надо игнорировать кнопу Установить, поскольку, нажимая ее, стираешь старую версию, а новую загрузить недьзя, ибо забанено. Пропуская это шаг, получаешь уже возможность все загрузить с сайта банка, и наступает щастье
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что смогли помочь вам.