Здравствуй, колхоз. Да простят меня те, кто нормально относится к данному слову, но смысл, думаю, всем ясен.
Для тех, кому лень читать всё: НИКОГДА не водите сюда ДЕТЕЙ!
Теперь для тех, кому не лень. Началось всё с того, что я много лет вожу детей к одному и тому же стоматологу, прекрасный доктор, настоящая зубная фея. Я даже завидую своим детям, потому что в моём детстве поход к зубному был практически пыткой, сейчас же они ездят туда как на праздник - прекрасная атмосфера, волшебный доктор, мультик, какая-нибудь мелочь типа шарика в подарок! В результата таких отношений, дети всегда позволяют лечить зубы, часто даже без анестезии. В общем, проблем со стоматологией не было никогда, от слова совсем. И вот у младшей дочери появилась необходимость удаления зуба - коренной рос под молочный, последний держался так сильно, что пока мы все ждали, что он выпадет, он раскололся на 2 части, но не выпадывал. Наш врач сказала, что необходимо идти к хирургу для удаления. И вот тут что-то пошло не так. Мы позвонили в Грааль, т.к. много лет назад познакомились со своим врачом именно здесь, здесь были детские карточки, договор, удобное расположение опять же. Сказали, что нужен хирург(! это будет важно в дальнейшем) для удаления зуба ребёнку. Записались на завтра (это тоже будет важно в конце :) к Вильдяву Виталию Юрьевичу.
На следующий день я пришёл с дочерью в клинику где-то 10-12 минут, на случай если вдруг понадобится заполнить ещё какие-то документы. Оказалось, не зря. Меня спросили, не взял ли я с собой договор, который мы с ними подписывали раньше? Чисто ради смеха, я уточнил, видно ли у них, когда мы были последний раз, мне подтвердили, что видно, да - в 2017, соответственно, договор подписали ещё раньше и, представляете?, я не взял тот самый договор :) Конечно, меня попросили всё (всё! а не только договор) заполнить заново, я уточнил, т.е. что, все данные и документы утеряны?
- Нет, не утеряны! Просто у нас сменилась "система" и старых данных нет.
Ну в общем, небольшая разница с утеряны. Ладно, заполнил, осталось ещё какое-то время, ждём. Ребёнок начинает волноваться, отвлекаемся рассматриванием и подсчётом рыбок в аквариуме, он у них там хоть и небольшой, но красивый. Но тут нас зовут пройти. Ура! Ждать долго не пришлось. Хотя нет, погодите, нас просто пересадили ждать на другой диван, который внутри. С кофемашиной, но без аквариума. Ребёнок вместо того, чтобы рассматривать рыбок, теперь слушает звуки из разных кабинетов. Ладно, ждём. Ребёнок начинает волноваться ещё больше. И тут нас наконец проводят в кабинет. Думаете, с доктором? Нет, пока только с ассистентом :) Ждём в кабинете...
Дальше начинается настоящий цирк, клоунада. Заходит, наконец, "хирург". Представиться? Поздороваться с ребёнком? Не, это не для таких "профессионалов". Ладно, сам представил дочери врача. Но видимо, чтобы ещё сильнее показать свою крутость и профессионализм, окинув оценивающим взглядом ребёнка, Виталий Юрьевич выдаёт фразу:
- Оооо, это показание к седации!
Что, простите-тут-нельзя-матом? Ты даже не поговорил с ребёнком, вообще его не знаешь! Да она столько лечения без анестезии выдержала, а ты через 5 секунд выдаёшь "это показание к седации"? Да я даже не знаю, каким словом это можно назвать. Лаааадно. Понимаю, что дочь, напуганная таким "доктором", начинает прямо нервничать, и что надо подключаться самому - хотя я уже очень-очень давно даже не провожал её в кабинет стоматолога, не то, что не успокаивал! Каким-то образом совместно немного успокаиваем дочь, она даёт посмотреть зуб и договориться о дальнейшем.
Но нет, тут "доктор" не остановился. Началось то, что я крайне не люблю, если не сказать ненавижу, когда один специалист начинает говорить про другого - "доктор" начинает ПРИ РЕБЁНКЕ объяснять, что вообще-то можно и не удалять! "Сам отвалится". Да, простите-тут-нельзя-матом, у тебя конкретная задача стоит - удалить! Много лет наблюдавший ребёнка доктор, несколько месяцев наблюдая этот зуб, сказала, что нужно срочно удалять, а ты даже не познакомившись с ребёнком, начинаешь спорить с ней? Лаадно, понимаю, что теперь уже надо закончить, вежливо (правда вежливо!) объясняю, давайте, мол, всё-таки сделаем то, что мы запланировали.
Ожидать окончания клоунады тут было бы сильно поспешно. Поставили анестезию. К слову, ребёнок прекрасно знает, что это такое, 10 лет всё-таки. Даже когда шли к врачу, она спросила, будет ли анестезия? И когда я сказал, что точно не знаю, что решит доктор, попросила поставить, т.к. знает, что это не больно и что не будет больно ничего делать с зубом. Но и с анестезией что-то пошло не так - во время постановки дочь показывала, что больно! Но поставили с горем пополам. Через какое-то время, когда проверяли одну половинку зуба, дочь сказала, что вообще сама может вырвать, что успешно и сделала. Но когда начали проверять внутреннюю часть, очевидно, плохо поставленная анестезия дала о себе знать и дочери стало больно, о чём она и сообщила "доктору". Как вы думаете, как должен отреагировать доктор, который знает, как работать с детьми? Представили? Ну вот держите в уме. Наш "доктор" сказал так:
- Зачем ты обманываешь?! Я с врушками не работаю!
Дочь, и так сдерживавшая слёзы от нервотрёпки и боли, вообще обиделась!:
- Я не обманываю, мне тут больно! Часть-то я вырвала сама!
- Так не могут себя вести 10летние девочки! - продолжает давить "доктор".
- Мне только позавчера исполнилось 10! - начала оправдываться дочь.
- Девятилетние тоже так себя не ведут! - не унимается "доктор".
"Детский доктор"? Да, простите-тут-нельзя-матом, вы детей вообще видели? Чем вы детский-то доктор, кроме прикольной цветной пижамы?!
На этом месте я решил прекратить мучения ребёнка и сказал, что всё, мы уходим. Дочь, будучи исключительно разумной для своего возраста, сказала, что она готова закончить, т.к. понимает, что это нужно закончить. Знаете, какой прекрасный ответ выдал г-н Вильдяев Виталий Юрьевич? Не догадываетесь, готов поспорить!
Он начал говорить, что вообще-то он не может задерживаться, т.к. у него другие пациенты! Ребёнку, который лежит в кресле, готовый сотрудничать даже с таким "доктором"!
Естественно, мы ушли. Мы ещё и заплатили "за лекарства" тут, правда, непонятно, зуб так и не был удалён. И дочь ушла в слезах! Не из-за боли, нет! Из-за того, что ей(!) стыдно, что у неё не вырвали зуб, первый раз за всю стоматологию дочери! Дочь, да это не тебе должно быть стыдно, а людям, которые считают, что таких "докторов" можно допускать к детям, и самим "докторам"! Прости, доча! Когда я сказал администратору о том, что этого "доктора" вообще нельзя пускать к детям, мне удивлённо отметили, что:
- Вообще-то, у него запись на месяц вперёд!
Что, правда? Да мы вчера записались! :)
В общем, никогда, слышите, НИКОГДА не водите сюда детей, по крайней мере, к Вильдяеву Виталию Юрьевичу, если вам ценно психологическое здоровье вашего ребёнка!
Кстати, это не конец. Возвращаемся к началу. Позже мне перезвонил Павел Германович, представившийся директором Грааля. Разговор был крайне странный и длинный. Да, Павел Германович извинился, но когда я спросил за что, ответа так и не получил, а скорее получил негатив - типа, он сам не знает за что. И да, самое смешное - этот директор начал рассказывать, что "Виталий Юрьевич Вильдяев - вообще не хирург" (при том, что мы записывались целенаправленно к хирургу!) Что удалять должна была наш врач! Что "у Виталия Юрьевича не получился контакт" (да он и не начинал пробовать!). Что всё произошло "вообще без причины".
Нет, Павел Германович, причина есть. Озвучивать не буду, тут нельзя. Уверен, вы догадаетесь.